Чернила для татуировок содержат ингредиенты, которые могут нанести вред органам

Возможно, вы захотите рассмотреть, что находится в бутылочке с чернилами, прежде чем сделать татуировку. Исследователи из Университета Бингемтона обнаружили значительный разрыв между тем, что указано на этикетках чернил для татуировок, и фактическими ингредиентами, содержащимися в них.
Чернила для татуировок содержат ингредиенты, которые могут нанести вред органам
Время посчитать все свои татуировки!

Исследование началось с того, что ученые задались вопросом, как свет влияет на татуировки и их химические компоненты. Авторы работы обнаружили, что многие чернила для татуировок содержат вещества, не указанные на их этикетках. Это несоответствие вызвало вопросы о том, были ли это продукты распада или оригинальные ингредиенты. Что скрывается внутри баночки с чернилами

Исследовательская группа проанализировала чернила девяти американских производителей, охватывающих спектр от глобальных до небольших компаний, в шести различных цветах. Из 54 образцов чернил поразительные 90% показали значительные отклонения от состава на этикетке.

процесс создания татуировки

Удивительно, но более половины образцов содержали полиэтиленгликоль — соединение, которое при повторном воздействии может привести к повреждению органов. Другие результаты включали пропиленгликоль, известный аллерген, антибиотик, используемый при инфекциях мочевыводящих путей, и 2-феноксиэтанол, который представляет опасность для грудных детей.

Последствия этих результатов могут быть глобальными. Для татуировщиков и клиентов это исследование подчеркивает настоятельную необходимость улучшения маркировки и производственных практик.

«Мы надеемся, что производители воспользуются наши результатами как возможностью переоценить свои процессы, а художники и клиенты воспользуются этим как шансом добиться улучшения маркировки и производства»
Джон Свирк автор исследования

Дополнительная опасность чернил для тату

Несколько лет назад ученые уже находили «нежелательные вещества» в чернилах. Используя такие методы, как спектроскопия ядерного магнитного резонанса и рамановская спектроскопия, ученые заметили азосодержащие красители.

тату на руках

Азокрасители обычно считаются безопасными и используются в ряде коммерческих продуктов, от ковров до текстиля. Однако ультрафиолетовое излучение или бактерии могут привести к распаду этих пигментов на молекулы, которые, как известно, являются канцерогенными.

Помимо этого они обнаружили, что около половины продуктов содержат наночастицы размером менее 100 нанометров. Частицы такого размера с гораздо большей вероятностью мигрируют в другие части тела, как показало исследование 2017 года, обнаружившее крошечные наночастицы чернил для татуировок в лимфатических узлах человека.