Проблемы на западе. Миллениалы «оплакивают и хоронят золотой век соцсетей»

Западные журналисты сообщают, что, «поскольку крупные социальные платформы разрушаются и теряют популярность, в сердцах миллениалов образовалась дыра».
Проблемы на западе. Миллениалы «оплакивают и хоронят золотой век соцсетей»
Unsplash

Западный журналист Джейсон Парэм заявил, что пользователям социальных сетей «первого поколения» некуда идти: якобы миллениалы потеряли интерес к крупным социальным платформам вроде Twitter. Отмечается, что первые активные пользователи интернета были частью «золотого века связи», и на протяжении долгих лет это действительно было захватывающе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Unsplash

«Золотой век» соцсетей закончился?

«Миллениалы — последние представители аналогового мира, как вчерашнего, так и завтрашнего: мост между тем, что было, и тем, что будет. Мы выросли на диете из чатов и Myspace. Наше выражение в какой-то момент стало полностью цифровым. Соцсети — это места, где мы нашли сообщество, отточили свои творческие порывы и сделали карьеру. Со временем мы использовали социальные сети, чтобы изменить гражданскую жизнь», — пишет Джейсон Парэм.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так, в период своего расцвета, с 2008 по 2015 год, — до того, как цифровые валюты, такие как ретвиты и просмотры, изменили способ взаимодействия пользователей, — ни одна другая платформа не предлагала то, что делал, например, Twitter: ежесекундное общение в реальном времени. «Это был чистый лист, холст для документирования того, что происходило с нами и вокруг нас. Это было революционно, и скоро все, что мы о нем помним, исчезнет», — размышляет Парэм.

Журналист продолжает: «Если первые обещания социальных сетей заключались в том, чтобы приблизить общество к виртуальному идеалу, то последний сдвиг в использовании платформ потерял смысл». Он отмечает, что опыт пользовательского опыта ухудшается — с многоуровневыми подписками, распространением разжигания ненависти и дезинформации, с проблемами из-за конфиденциальности, которая продается как роскошь, и угрозой генеративного искусственного интеллекта. Это знаменует собой резкий поворотный момент в ценности соцсетей.

«Слишком много людей, которых вы знаете в реальной жизни, становятся маркетинговыми категориями. Так, все в нынешнем пользовательском онлайн-опыте "слишком умопомрачительно"», — заключает Джейсон Парэм.