Выпущенное в этому году приложение Glitché завоевало неожиданно большую популярность на Западе.
Анти-Instagram

Мода на девяностые коснулась не только музыки, но и визуальных искусств — пиксель-арт, нарочито примитивная 3D-графика и… всевозможные графические артефакты, например, от чрезмерного JPEG-сжатия, некорректной загрузки изображения или разбитого ЖК-дисплея. Теперь это уже не недостатки, а художественный прием, для имитации которого и было создано это приложение.

Glitché оказалось настолько удобным, что им начали пользоваться известные фотографы и дизайнеры, дело дошло до того, что в этом приложении обрабатывались фотографии для рекламной кампании Diesel, а фотограф и режиссер Ник Найт, снимавший клипы для Бьорк и Канье Уэста устроил целую Glitché-фотосессию с участием звезд.

Glitché можно бесплатно скачать из AppStore, приложение довольно активно развивается: например, с недавних пор позволяет работать с анимацией.

По информации Siliconrus.com