Современный брендинг — это междисциплинарная отрасль, представители которой должны разбираться в массе смежных дисциплин и профессий.
Как создать успешный бренд? Комментарий лектора

Психология и социология. Экономика и теория принятия решений. Эргономика и дизайн. Этика и эстетика. Культурология и этнография. Теория коммуникаций и лингвистика. Современному бренд-технологу недостаточно знать основы маркетинга и основы управления производством. Ему жизненно необходимо иметь широкий кругозор и заниматься наукоемкими разработками.

В рамках лекции мы узнаем из чего и как строятся бренды. Ответим себе на вопрос — что лежит в основе успешного бренда и брендинговой коммуникации. Познакомимся с наиболее современными разработками и алгоритмами создания брендов и узнаем, что необходимо знать, чтобы стать эффективным бренд-специалистом.

Лекция состоится 24 мая в Hyundai Motorstudio (ул. Новый Арбат, д. 21, стр. 1). Начало в 19:30. Стоимость билетов при покупке онлайн — 350 рублей, перед началом лекции — 400 рублей.

Купить билет онлайн