Apple и Samsung начали агрессивные рекламные кампании, меняя смартфоны LG на собственные

Лидеры рынка смартфонов Apple и Samsung решили воспользоваться тем, что LG закрыла мобильное подразделение.
Apple и Samsung начали агрессивные рекламные кампании, меняя смартфоны LG на собственные

Apple и Samsung хотят занять нишу, которая раньше принадлежала LG

Как известно, в апреле LG объявила о закрытии своего подразделения по производству смартфонов. И этим решили воспользоваться Apple и Samsung. Дело в том, что мобильники LGв родной Южной Корее продолжали пользоваться популярностью – компания занимала 13% рынка, а Apple и Samsung – 20% и 65% рынка соответственно. После ухода LG ее ниша оказалась свободной, которую теперь хотят заполнить Apple и Samsung.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Apple и Samsung предлагают пользователям обменять свои смартфоны LG на собственные. Для этого нужно заплатить стоимость девайса LG и добавить к ним 150 000 вон (около 135 долларов). В акции участвуют iPhone 12 и iPhone 12 mini от Apple и устройства серий Galaxy S21, Galaxy Z Fold 2, Galaxy Z Flip 5G и Galaxy Note 20 от LG.

Данные программы работают только в Южной Корее.

Напомним, что причиной ухода LG с рынка смартфонов стали низкие продажи. Компания не смогла конкурировать с китайскими производителями, которые агрессивно снижали цены на свои аппараты.