Apple изменила свой логотип ради магазина в Риме

Американская компания Apple открывает свой первый магазин в Риме. Ради этого она изменила свой логотип.
Apple изменила свой логотип ради магазина в Риме

Новый логотип компания специально адаптировала под классический итальянский стиль

Apple наконец-то открывает свой первый фирменный магазин в Риме, который должен был появиться еще весной прошлого года. Однако тогда пандемия коронавируса стала причиной переноса даты открытия, поскольку в Италии, как и во многих других странах, действовали жесткие карантинные меры безопасности. В некоторых странах ограничительные меры действуют и до сих пор.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Apple отдает дань уважения художественной и творческой традиции Рима, выбирая мрамор в качестве символического элемента: камень, который в Италии, и особенно в столице, архитекторы и скульпторы на протяжении веков использовали для выражения своего таланта и творчества. Именно в мраморе логотип Apple находит новую интерпретацию, что является еще одной отсылкой на историю и архитектуру вечного города. В новом логотипе шесть цветов самого первого логотипа Apple динамично заполняют одну из жилок мрамора, символизируя, как творческая ДНК Apple встречается с культурой и душой Рима в магазине на Виа дель Корсо, – говорится в заявлении Apple.

Слоганом нового магазина стала фраза «Креатив внутри», который подразумевает не только то, что в магазине Apple можно будет купить технику, которая предназначается для творческих и креативных профессионалов, но и то, что в магазин может стать местом встречи для них. Планируется, что фирменный магазин компании из Купертино станет новым общественным пространством Рима.