Фанаты «Звездных войн» будут в восторге: ученые создали «естественные» световые мечи с помощью голограммы

Исследователи создали «естественные» световые мечи – зеленые для Йоды и красные для Дарта Вейдера. Все это с помощью новой технологии голограмм, которые появляются «из воздуха».

Революционная технология голограмм позволяет создавать изображения в пространстве. Для демонстрации ученые создали голограммы крошечных световых мечей Йоды и Дарта Вейдера

В исследовании, опубликованном в журнале Scientific Reports, ученые использовали так называемую оптическую ловушку. Частица попадает в ловушку в воздухе и перемещается, чтобы очертить форму. Когда частица парит, путь освещается видимым лазерным светом, формируя изображение.

«Большинство 3D-дисплеев требуют, чтобы вы смотрели на экран, но наша технология позволяет нам создавать изображения, плавающие в пространстве – и они физические, а не мираж. Эта технология может сделать возможным создание яркого анимированного контента, который вращается вокруг, ползет или вырывается из повседневных физических объектов», – говорят исследователи.

Чтобы продемонстрировать работу новой технологии, ученые создали миниатюрную визуализацию Йоды и Дарта Вейдера с зеленым световым мечом и красным световым мечом.

Команда также поместила одну из крошечных голограмм на кончик пальца одного из студентов, участвовавших в работе. Посмотреть это можно здесь:

Ранее мы рассказывали о стартапе PORTL Hologram, который предлагает усовершенствовать видеозвонки, добавив к ним систему передами объемной голограммы собеседника. Подробнее об этому можно узнать в нашем материале.