Twitter запускает «Профессиональные профили» для бизнеса

Американская социальная сеть Twitter начала бета-тестирование «Профессиональных профилей», которые рассчитаны на бизнес-аккаунты.
Twitter запускает «Профессиональные профили» для бизнеса

Twitter хочет повторить успех Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

В «Профессиональных профилях» появится раздел «О нас», в котором все коммерческие и некоммерческие организации, а также все те, кто использует Twitter для работы, смогут добавить информацию, которую бы они хотели показать своим клиентам. Сейчас в разделе «О нас» можно найти время работы организации, а также местоположение, чтобы построить маршрут до нее. Также появилась кнопка, которая позволяет пользователю связаться с организацией напрямую через Twitter.

Нравится наш новый внешний вид? Сегодня мы запускаем тестирование нашего нового захватывающего продукта – «Профессиональные профили!», – говорится в заявлении Twitter.

Представитель Twitter говорит, что это только начальный этап развития «Профессиональных профилей». В будущем владельцы бизнеса смогут добавлять и другую информацию о своей компании. Сейчас тестирование проходит на небольшом количестве американских компаний. В течение нескольких месяцев новый тип профилей смогут попробовать еще больше организаций.