POCO провела ребрендинг и показала новый логотип и талисман бренда

Китайская компания POCO показала миру свои новые логотип и талисманы бренда.
POCO провела ребрендинг и показала новый логотип и талисман бренда

Новая айдентика поможет бренду дистанцироваться от Xiaomi

В начале прошлого года китайская компания Xiaomi заявила об автономности бренда POCO. После этого Xiaomi и POCO работали также как Huawei и Honor. По такому же принципу работает еще один суббренд Xiaomi – Redmi. Однако в конце 2020 года стало известно, что POCO обретет полную независимость от Xiaomi.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Теперь же POCO показывает свой новый уникальный логотип, а также талисман, которые помогут пользователям перестать идентифицировать компанию с Xiaomi.

В новом логотипе POCO больше не используются только черный и желтый цвета. К ним добавляются фуксия, сиреневый, синий, бирюзовый и зеленый. Такое обилие ярких цветов намекает на то, что POCO продолжит позиционировать себя молодежным брендом.

В логотипе можно увидеть, что первая буква «О» заменена неизвестный эмодзи – это новый талисман компании. В изображении талисмана используются несколько деталей, например, нимб, бешенный взгляд и треугольный рот. Это должно намекать на многогранность бренда, который соединяет в себе доброту и сумасшедший драйв.