«ВКонтакте» перевела всех пользователей на новый дизайн десктопной версии
Теперь «ВКонтакте» имеет единый дизайн на всех устройствах
Новый дизайн десктопной версии «ВКонтакте» был анонсирован еще в октябре. Тогда разработчики предлагали его протестировать первым 100 000 пользователей, которые могли включить его в настройках. Теперь же он принудительно появился у всех пользователей без возможности возврата к старому внешнему виду соцсети.
Обновленный дизайн «ВКонтакте» очень похож на новый вид Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), который появился этим летом. Разработчики «ВКонтакте» сделали внешний вид соцсети более минималистичным, отказавшись от крупных деталей синего цвета. Главным цветом страниц стал белый, и лишь некоторые элементы окрашены в синий. К единому дизайну также были приведены сервисы «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте» и «Работа ВКонтакте». Вскоре на этот визуальный язык перейдут и другие продукты.
Логотип «ВКонтакте» претерпел изменения. Привычная иконка VK окрашена теперь в ярко синий цвет, а рядом с ней в логотипе отображается название «ВКонтакте», написанное кириллицей. Подобное решение очень напоминает самый первый логотип социальной сети.
Также в «ВКонтакте» появился новый фирменный шрифт VK Sans, который был создан дизайнерами соцсети и студией TypeType. «ВКонтакте» заявляет, что новый шрифт выразителен, легко читается и нейтрально воспринимается в текстах разного настроения и стиля.
Сообщается, что новый шрифт и кириллическое написание названия визуально свяжет логотипы всех продуктов и направлений «ВКонтакте».