Американская корпорация Apple испытывает серьёзные проблемы как с деталями для iPhone в авторизованных сервисных центрах, так и с наличием подменных смартфонов.
У Apple заканчиваются запчасти для iPhone

Apple уведомила свои сервисные центры о дефиците комплектующих: корпорация уточнила, что поставки iPhone, выдаваемых клиентам в случае неустранимых поломок, будут задержаны на срок от двух до четырех недель. Вследствие этого время ремонта в сервисных центрах Apple также будет существенно увеличено.

Из-за дефицита запчастей корпорация скорректировала и свои стандарты в вопросах сервиса: если раньше сотрудники центров меняли смартфон клиента на новый даже по причине мелких поломок, то теперь Apple рекомендует лишь производить замену конкретной детали. Корпорация не раскрывает причины дефицита деталей и ничего не комментирует журналистам. Вероятнее всего, задержка в поставках может быть связана с карантином, вызванным распространением коронавирусной инфекции COVID-19.

Apple также ограничила командировки своих сотрудников в Китай, Южную Корею и Италию, а также посоветовала своим менеджерам проводить рабочие встречи удалённо. Практически все iPhone собирали на заводах, расположенных в 500 километрах от Уханя, где была зафиксирована вспышка коронавируса.