Конспирологи и просто внимательные зрители давно заметили, что в кино и сериалах техникой Apple пользуются только положительные или, в крайнем случае, нейтральные персонажи. Теперь известно точно — они были правы, злодеи не могут носить iPhone.
Подтверждено: злодеям в кино нельзя пользоваться iPhone
Кадр из фильма "Достать ножи"
Если сразу знать эту хитрость, то загадка данного персонажа раскрывается почти сразу

Режиссер фильма «Достать ножи» Райан Джонсон в ролике для журнала Vanity Fair рассказал «страшную» правду. Вообще, видео было посвящено особенностям съемки одной из ключевых сцен его недавно вышедшего детективного фильма, тому как ставился каждый ее кадр и почему были приняты те или иные дизайнерские решения.

Но в какой-то момент, когда речь зашла о смартфоне в руке одной из героинь, он прервался и сделал ремарку. По его словам, за раскрытие этой информации все режиссеры и сценаристы, которые хотят сохранить интригу в своих картинах, будут готовы убить его. Потому что Apple разрешает снимать iPhone в фильмах, но не позволяет злодеям пользоваться ими в кадре.

То есть, если в триллере, детективе или, например, остросюжетном боевике вы увидите, что какие-то персонажи пользуются смартфонами Apple, а какие-то — нет, выводы о возможных поворотах сюжета можно делать сразу. Также Райан отметил, что его слова могут выйти ему же боком, так как он сейчас работает над следующим фильмом, в котором интрига должна сохраняться как можно дольше.

В «Достать ножи» есть несколько сцен, где понимание текущего времени сюжетно важно, поэтому персонажи часто смотрят на телефоны или они демонстрируются в кадре. Героиня Джейми Ли Кертис (спойлер!) далеко не самый положительный персонаж, так что у нее в руках обычный Android-смартфон. Стоит отметить, что описанное Джонсоном правило явно обязательно не для всех, так как в комментариях к видео пользователи привели несколько обратных примеров.

Еще один интересный момент, о котором рассказал Райан, связан с технологиями съемки и постобработки материала. Дело в том, что «Достать ножи» снят полностью «в цифре», а такие кадры требует некоторой коррекции, чтобы на экране выглядеть привычно. Так, для имитации едва заметных «радужных» аббераций по контуру ярких фоновых объектов, находящихся не в фокусе камеры, был написан специальный скрипт. Это изменение далеко не самое заметное, но лишний раз показывает, из каких мелких деталей складывается визуальное восприятие киноленты.

Понравилась статья?
Самые свежие новости из мира бытовой техники: от смартфонов и планшетов до сумасшедших изобретений!
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.