Браузер Internet Explorer имеет долю рынка более чем 58%, что примерно втрое больше доли того же Google Chrome. Тем не менее, репутация Internet Explorer оставляет желать лучшего из-за низкой скорости его работы и уязвимостей, поэтому Microsoft, вероятно, решится на ребрендинг, дав своему будущему усовершенствованному браузеру новое имя.
Microsoft может переименовать Internet Explorer из-за негативного имиджа

Такие планы стали достоянием общественности, когда инженерам, работающим над платформой Internet Explorer, задали вопрос на портале Reddit, не собираются ли они, наконец, устроить ребрендинг Internet Explorer и сменить его название.

Представитель Microsoft Джонатан Сэмпсон ответил, что в компании стремятся прежде всего «отделить обновленный браузер от того негативного восприятия, которое больше не отражает наш продукт сегодня», и что название Internet Explorer, очевидно, также уйдет в прошлое.

Команде Internet Explorer также был задан вопрос о возможном появлении версий браузера для Android или iOS, но разработчики ответили, что подобных планов нет. Такое положение вещей может, однако, в конечном итоге измениться, потому что Android и iOS, как известно, являются ведущими мобильными операционными системами и ранее Microsoft уже выпустил Office для iPad.

В 2003 году Internet Explorer был доминирующим браузером с 95% долей рынка, но в 2004 году Mozilla выпустила браузер Firefox и доля Microsoft стала неумолимо снижаться. Впоследствии этому способствовали и такие браузеры, как Chrome, Opera и Safari.

«Зная, что решение отказаться от Internet Explorer в значительной степени связано с негативной репутацией браузера, мы обязаны изменить общественное восприятие и снова завоевать сердца пользователей. А пока время идет, каждого человека, который открывает IE, только чтобы скачать другой браузер, будет еще тяжелее вернуть завтра», — рассуждает Джонатан Сэмпсон.