Довольно неказистый и совершенно понятный снаружи, внутри блендер значительно интереснее.

Фред Уоринг был дирижером. Его оркестр, Fred Waring’s Pennsylvanians, первым в истории записал одну из своих песен «в электричестве». Когда изобретатель блендера Фредерик Джейкоб Ойшис предложил Уорингу профинансировать проект, тот согласился, но переименовал компанию в свою честь. Первый блендер Waring появился в продаже в 1937 году.

Модель: Waring PBB212 Количество деталей: 87 Время на разборку: 1 час 12 минут 2 секунды

Фото
1. Муфта сцепления. Механическая связь между мотором и лезвиями. Сделана из цинка методом литья под давлением. 2. Дефлектор. Вентилятор всасывает воздух через основание корпуса, охлаждая двигатель. Благодаря дефлектору нагретый воздух покидает двигательный отсек и не идет на повторный круг циркуляции. 3. Лезвие. Вообще-то в штатной конструкции его демонтировать нельзя. Рассчитано на 100 часов непрерывной работы. 4. Крышка основания. Пять отверстий детали предназначены для впуска воздуха. 5. Кронштейн. Удерживает двигатель в вертикальном положении. 6. Двигатель. Может работать на переменном или постоянном токе при напряжении 120 или 90 вольт. 7. Крышка. Сделана из мягкого поливинилхлорида. 8. Кувшин. Именно здесь происходит измельчение и перемешивание продуктов. Он сделан в форме трилистника во избежание возникновения вихрей. Материал — кварцевое стекло, способное выдержать температуру до 82 °C. 9. Тефлоновые прокладки. Изолируют двигательный отсек от кувшина. 10. Плашка. Металлическая пластинка с указанием производителя и информацией о приборе. 11. Основание. Сделано из цинка методом литья под давлением, окрашена порошковым методом. Основная задача — звуко­изоляция двигателя. 12. Крепежи. Белые связывают воедино основание и кронштейн крепления двигателя, а красные стабилизируют кувшин.

Статья «Блендер: отчет о разборке» опубликована в журнале «Популярная механика» (№7, Июль 2015).