Приложения, вынуждающие пользователей отправлять сообщения в Facebook, могут быть удалены из AppStore.
Apple начинает борьбу с навязчивыми уведомлениями в социальных сетях

Большинство игр и приложений, работающих по принципу free-to-play предлагают пользователям различные бонусы за отправку сообщений в социальные сети, приглашение друзей и прочие навязчивые действия, которые могут доставить кому-либо неудобства.


В преддверии выхода iOS 8 компания ввела ряд определенных правил и рекомендаций для разработчиков, большинство из которых носят косметический характер, однако наиболее важным моментом здесь, несомненно, является запрет на поощрение пользователей за распространение рекламы. Получать игровое золото за приглашение друзей и отправку рекордов в Facebook теперь не получится. Некоторые разработчики уже сообщают, что их продукты были отклонены модераторами AppStore именно по этой причине.


С одной стороны, это нововведение избавит ни в чем не повинных пользователей Facebook и Twitter от потока сообщений, приглашений и ненужной информации о виртуальных достижениях их друзей, а с другой — лишит разработчиков достаточно эффективного инструмента продвижения.