Microsoft инвестирует 15 миллионов долларов в популярный геолокационный сервис Foursquare.
Инвестиции в геолокацию

Согласно данным Wallstreet Journal, в соответствии с условиями контракта, Microsoft получит доступ к огромной базе данных, которая была создана Foursquare при непосредственном участии 45 миллионов пользователей. На данный момент в базе Foursquare содержится информация более чем о 60 миллионах ресторанов, магазинов, клубов, музеев, кинотеатров, учебных заведений, аэропортов и других публичных мест по всему миру. Эту информацию планируется использовать для улучшения поисковых сервисов Microsoft, например — Bing.

Напомним, что Foursquare является одним из самых используемых геолокационных приложений, позволяя находить интересные места поблизости, делиться отзывами с другими пользователями, а также публиковать фотографии, следить за местоположением друзей, отмечаться в различных локациях и получать бонусы за посещение определенных заведений.

По информации ubergizmo.com