Виртуальные карманные питомцы, придуманные в конце девяностых японской компанией Bandai, сразу же приобрели огромную популярность, но спустя некоторое время так же внезапно были всеми забыты.
Возвращение Тамагочи

По замыслу создателей, оригинальная игрушка должна была приучать детей к ответственности, стоила она относительно дорого и была «одноразовой» — после смерти питомца необходимо было покупать нового.

В России получили распространение китайские реплики, которые стоили очень дешево и имели функцию «воскрешения», что, в общем-то, противоречило всей идее. Пик популярности Тамагочи пришелся на 1997−98 годы, было продано более 79 миллионов оригинальных экземпляров, а уж количество подделок не поддается исчислению.

Новая версия, получившая название Tamagotchi Friends, не так уж сильно отличается от той, которая 16 лет назад штурмовала вершины рейтингов продаж — даже экран остался черно-белым. Ключевым отличием являются социальные функции: питомцы из двух находящихся рядом устройств могут взаимодействовать — вместе гулять, играть или «ходить на свидания». Продажи Tamagotchi Friends начнутся в декабре этого года.

По сообщению gizmodo.com