Иногда современные технологии и устройства создают ощущение чего-то магического. Иногда это чувство не обманывает — как в случае с волшебной палочкой Kymera.

Возможно, чтение книг про Гарри Поттера в сочетании с пользованием игровой приставкой Wii натолкнуло британского дизайнера Криса Барнардо (Chris Barnardo) на мысль совершенно блестящую. Напомним, что именно Wii стала первым массовым устройством, использовавшим жесты беспроводного пульта управления со встроенным акселерометром для контроля за игровым процессом. В принципе, подобный контроль был известен и в магической древности: взмах волшебной палочки.

Именно в форму волшебной палочки было решено воплотить программируемый пульт ДУ — и поначалу был разработан и выложен для свободного доступа набор инструкций для любого, желающего своими руками сделать этот гаджет. Больше миллиона скачиваний проекта «Делаем волшебную палочку» убедили: можно выходить на рынок. И уже год спустя, в 2010 г., появился магически привлекательный гаджет, Kymera.

Обычный ИК-порт позволяет с этого отличного пульта передавать сигналы на устройство — общим числом можно запрограммировать до 13-ти (тоже непростое число!) жестов. Скажем, покрутить палочкой по часовой стрелке, чтобы увеличить громкость, или в обратную сторону, чтобы уменьшить. Словом, все ограничено лишь числом 13, вашей фантазией и возможностями управляемого устройства.

Для особых гурманов в продажу поставляется и готовый набор, включающий волшебную палочку и работающую с ней «в паре» свечу — на самом деле, лампу, внешним видом напоминающую старинную свечку. Не только ребенок, но и взрослый испытает настоящий восторг, когда от легкого прикосновения палочкой в комнате станет светло.

Читайте также: «IT-магия».