РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд JYSK представил садовую линейку на мероприятии Hygge-party

Датский бренд товаров для дома JYSK 22 апреля представил линейку садовой мебели на своем первом в России мероприятии Hygge-party, организованном совместно со шведским предприятием по производству модульных домов SWEDHUS. На встрече выступили представители обеих компаний, а также прошел мастер-класс от дизайнера, посвященный главным трендам в оформлении интерьера.
Тэги:
Бренд JYSK представил садовую линейку на мероприятии Hygge-party

С 1979 года JYSK изготавливает качественные товары для дома и спальни, среди которых можно найти как мебель, так и приятные изделия для декора. Сдержанный и «экологичный» дизайн продукции отлично вписывается в любой интерьерный стиль, именно поэтому компания завоевала любовь покупателей в 51 стране мира. В ассортименте JYSK присутствуют как indoor товары: мебель и декор, используемые для обустройства интерьера внутри дома, так и outdoor: широкая линейка садовой мебели, которую бренд представил на встрече.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для создания такого уютного и душевного мероприятия объединились две скандинавские компании, JYSK и SWEDHUS, где датскую философию простого счастья Hygge гармонично продолжил шведский принцип баланса в жизни — Lagom.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

SWEDHUS – компания, занимающаяся производством деревянных модульных домов, один из которых был обустроен товарами JYSK. Главная цель предприятия заключена в создании качественного и современного дома по доступной цене, а ключевыми принципами являются экологичность, энергосбережение и комфорт, поэтому основным материалом выступает древесина. У скандинавов есть поговорка «Если хочешь, чтобы дом жил долго — строй из камня; если хочешь сам долго жить — строй из дерева», — этой концепции и придерживается бренд SWEDHUS.Атмосферу дома и сада создавала Елена Карасаева, дизайнер и интерьерный стилист, которая провела лекцию о главных трендах в оформлении интерьера этого года и дала несколько практических советов по организации пространства, демонстрируя товары из ассортимента компании.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«JYSK предлагает этим летом открыть свое сердце навстречу счастью и представляет три основных тренда лета 2021 в своей линейке товаров:

  1. BASIC COLOR – базовые, нейтральные цвета (белый, черный, бежевый);
  2. INFUSION – пыльно-голубые, мятные, серо-голубые цвета, дополненные желтыми и земляными оттенками, а также изделия из натуральных материалов: дерево, хлопок, лен;
  3. MINDFUL GARDEN – садовый тренд посреди городской суматохи, с гаммой пыльно-розовых оттенков, в котором используются акценты в виде графических элементов индустриального стиля. 

Все тренды очень хорошо прослеживаются в мебели и аксессуарах бренда JYSK, а особенно — в садовой линейке, которая может быть использована не только для обустройства внешнего пространства, но и для мансарды, лоджии, балкона, как в частном, так и многоквартирном доме», - поделилась дизайнер.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На мероприятии также выступили спикеры от компании JYSK: генеральный директор JYSK Россия Игор Раич и директор по маркетингу и продажам JYSK Россия Камила Кадырова, которые поделились ближайшими планами бренда по открытию магазинов в России: «Сейчас у нас открыто в России, только в Москве, 4 магазина. На следующей неделе мы открываем магазин в Зеленограде. Через некоторое время мы откроем магазин в Красногорске. Буквально вчера мы подписали еще несколько контрактов: в ближайшее время мы откроем еще 3 магазина, один из них в Туле. В работе еще 5 контрактов, которые, как ожидается, будут подписаны осенью», — отметил Игор.

По словам гостей, это была незабываемая и очень душевная встреча, на которой они смогли не только познакомиться с деятельностью обеих компаний, но и полностью погрузиться в мир скандинавского счастья!

Загрузка статьи...