Independent Media примет участие в фестивале G8

Издательский дом Independent Media (IM) выступает информационным партнёром фестиваля креативных индустрий G8, который пройдет 4-5 октября в Москве, на дизайн-заводе «Флакон» и в городском пространстве «Хлебозавод №9».

Первый день фестиваля будет полностью посвящен обучению, переобучению и развитию специалистов в креативных сферах. На площадках мероприятия пройдут ток-шоу с экспертами на актуальные для креативных индустрий темы и мастер-классы специалистов-практиков. Всего перед гостями фестиваля выступит более сотни экспертов.

Во второй день посетителей ждут мастер-классы, дебаты и дискуссии, ориентированные на создание и развитие креативного бизнеса, а вечером состоится церемония награждения победителей G8 Awards. Работы участников фестиваля оценит жюри, в том числе креативный директор IM Ефим Юсупов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ



В рамках программы второго дня фестиваля IM представит два кейса. Первый будет посвящен выпуску совместного диджитал-номера Cosmopolitan и соцсети «ВКонтакте» с участием самых популярных блогеров Рунета. Об эксперименте ведущих медийных игроков расскажут креативный директор IM Ефим Юсупов и руководитель направления по работе с медиа «ВКонтакте» Екатерина Якушева. Вслед за ними директор по развитию диджитал-продуктов IM Ксения Салюкова расскажет о том, как издательский дом осваивает новые каналы монетизации, – в частности, речь пойдет о маркетплейсе CosmoShop и о шопинге с помощью искусственного интеллекта по технологии Sarafan AI на сайте thevoicemag.ru.

Посмотреть подробную программу и купить билет на фестиваль G8 можно на сайте 2018.ggggggggfest.com.