MediaMarkt открыл свой киберспортивный клуб

31 марта MediaMarkt официально открыл свой первый киберспортивный клуб в Санкт-Петербурге в ТРЦ «МЕГА Дыбенко» турниром двух столиц CityBattle по Quake Champions.
MediaMarkt открыл свой киберспортивный клуб

Подобный турнир — это реальная возможность для лучших игроков Санкт-Петербурга и Москвы помериться силами в боевых условиях киберспортивной арены. Любой игрок может принять участие, для этого достаточно пройти регистрацию на странице, а затем подтвердить свое участие в киберклубе на самом мероприятии до начала турнира. Комментировал игры Роман «Polosatiy» Тарасенко вместе с другими звездами дисциплины Quake. Мероприятие прошло в двух киберспортивных клубах MediaMarkt одновременно: в Москве (ТЦ «Авиапарк») и в Санкт-Петербурге (ТРЦ «МЕГА Дыбенко»). Игроки в обоих городах сыграют в одной турнирной сетке. На турнир были приглашены два профессионала команды Virtus.pro: в Москве играл киберспортсмен из Польши Мачей Av3k Кшиковски, а в Санкт-Петербурге — Алексей Cypher Янушевский.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Победителем турнира CityBattle по Quake Champions стал Алексей Cypher Янушевский, обыграв в финальном поединке своего главного соперника из команды Na'Vi — Антона CoollerZ Синьгова со счетом 2:0, таким образом взяв реванш за прошлый турнир MediaMarkt по Quake Champions 31 июля 2017 года.

Призовой фонд турнира предоставилан компания Trust — это 300 000 рублей, а также профессиональная периферия от Trust Gaming.

1 место и 150 000 рублей — Алексей Cypher Янушевский.
2 место и 75 000 рублей — Антон CoollerZ Синьгов.
3 место и приз 50 000 рублей — Мачей Av3k Кшиковски.
4 место и приз 25 000 рублей— Николай C58-AGENT Майоров.

К игровой индустрии формируется устойчивый интерес. Киберспорт, считавшийся ранее развлечением для подростков, уже в 2022 году может войти в программу Олимпийских игр.С точки зрения рынка индустрия игр — одно из самых перспективных бизнес-направлений, поскольку армия профессиональных геймеров растет изо дня в день, а толпы фанатов следят за своими любимчиками в разных игровых комьюнити, блогах и СМИ.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мы задали несколько вопросов главным действующим лицам.

Мачей Av3k Кшиковски (МК)

Мачей «Av3k» Кшиковски — один из самых известных игроков в Quake. Чемпион ESWC 2007 и трехкратный победитель турниров DreamHack. Новое лицо команды Virtus.pro. Несмотря на то, что Av3k – относительно молодой игрок, Мачею 26 лет, его карьера старше, чем некоторые из наших фанатов. Играть Av3k начал с ранних лет и быстро обрел популярность.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Алексей Cypher Янушевский (АЯ)

Алексей «Cypher» Янушевский — 28-летний спортсмен команды Virtus.pro, выигравший престижные турниры ESWC 2008, QuakeCon 2008, European Extreme Masters и ASUS Open. В 2010 году Янушевский одержал безоговорочную победу на турнире QuakeCon, а престижный кубок ASUS Open он выигрывал целых десять раз. Один из лучших в мире игроков в дисциплине Quake. Карьеру начал в Quake III, но успеха достиг в Quake IV. В 16-летнем возрасте Cypher квалифицировался на ESWC в Белоруссии, победив своего основного конкурента Cooller. Янувшеский четыре раза побеждал на ESWC и неоднократно выигрывал DreamHack. В 2017 году Алексей присоединился к VIrtus.pro, занял 2 место на Quake Champions MediaMarkt и дважды выиграл 125 FPS Sunday Cup.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ты мог дать совет родителям, чьи дети увлечены компьютерными играми?

МК: Надо следить за этим процессом. Объяснить ребенку, что родители не против и готовы поддержать ребенка в его увлечении, но кроме игр, есть другие важные вещи в жизни, которыми надо заниматься. Учеба, школа, домашние обязанности. Когда появляется талант и потенциал у игрока, только тогда он может начать играть профессионально, посвящая этому процессу все свое время, а если это хобби, увлечение, нужно контролировать обязательно время за монитором.

В каком возрасте можно начинать профессиональную карьеру, чтобы не навредить психике юного игрока?

МК: Даже не знаю, все индивидуально, конечно. Я сам рано начал играть, лет в 10 уже сидел круглыми сутками, нас никто тогда не ограничивал, не следил за этим процессом. Думаю, лет в 15-16 уже подросток может осознанно тренироваться и понять, где грань между развлечением и карьерой, если выбрал для себя киберспорт профессиональным занятием. Но, при этом все равно нужно обязательно еще учиться, не пропускать занятия в школе или институте, сдавать экзамены.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сколько времени достаточно не тренироваться, чтобы потерять игровую форму для турниров?

МК: Достаточно не играть две недели, и ты сразу теряешь форму. Ее очень легко потом набрать обратно, хватает двух-трех дней. Но, когда пару недель не играешь, теряется скорость реакции, твоих мыслей в игре, понимания соперников. В игре все быстро меняется, этот процесс никогда не стоит на месте, игроки начинают использовать другие тактики, новые стратегии.

АЯ: Ну, где-то недели или полторы хватит, чтобы полностью потерять форму. И примерно столько же нужно, чтобы ее вернуть. Для каждого игрока, конечно, эти сроки индивидуальны. У меня сейчас такие сроки примерно.

Какой у тебя любимый вид игры? Дуэль один на один — самая популярная, но есть же еще «обелиск», например.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

МК: Любимый mod — это «два на два». Это как дуэль «один на один», но ты играешь с другом, и так интереснее намного. Все тренировки, в основном, у всех игроков в режиме персональной дуэли. Просто тактика «один на один» проходит и в формате «два на два». Вдвоем прикольнее играть, безусловно.

Это, если с другом, кто на твоем уровне, тогда здорово. А если попадается не знакомый игрок?

Да, разные люди бывают. Если ты зайдешь, например, на voice и пообщаешься с ними, может быть, встретишь чувака, с кем будет здорово сыграть. Сейчас действительно много новых игроков приходит в QC, и, если ты в паре вот с таким новичком, тогда, да, невозможно играть, потому что эти ребята еще не успели набить руку, не понимают всех тонкостей Quake, как перехитрить соперников, как грамотно вести бой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какого чемпиона не хватает в текущей версии Quake Champions? Кого бы ты добавил?

АЯ: В принципе в комьюнити игровом сейчас сложилось общее мнение у все игроков, что из героев не хватает двоих персонажей. Один, который бы мог красть разные способности и соперников, как Рубик из DOTA2, а второй — такой герой с вампирической аурой, который, попадая в противника, высасывает у него хиты в свою пользу.

Какого гаджета геймерам на данный момент не хватает на рынке?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

МК: На данный момент, наверное, хорошей мышки без шнура.Скорость реакции в игре зависит и от реакции игрока, но и от мышки тоже.

АЯ: Мне очень нравятся новые системы, когда сейчас стараются делать беспроводные мышки и клавиатуры.Это очень круто. Потому что, все таки, эти все провода мешаются. Bluetooth , мне кажется, сейчас будет решать. А все остальное пока и так на крутом уровне. Wireless мыши, такие как Logitech G403, они очень хорошие, не тяжелая. Она мне нравится, но там есть пара своих приколов, нужно привыкать к ней. Я больше люблю небольшие мышки, с ними удобнее, но, отсутствие шнура у 403-й сильно подкупает, и еще — она не глючит, что тоже важно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Комментарий Родиона Соколова, руководителя медиа департамента компании «Медиа Маркт»:

РС: На данный момент у нас уже существует несколько магазинов с построенными гейм-зонами, в которых в дальнейшем мы планируем разместить очередные киберспортивные клубы. Пока это Москва и Санкт-Петербург, но в дальнейшем мы планируем устанавливать такие геймерские зоны, а в последствии – и киберспортивные клубы, и в других городах присутствия торговой сети MediaMarkt.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чем отличается гейм-зона от киберспортивного клуба?

РС: Киберспортивный клуб – это, грубо говоря, двадцать компьютерных мест за которыми люди играют, а гейм-зона – это целый отдел в магазине MediaMarkt, где кроме клуба присутствует выкладка всевозможной продукции, относящейся к геймингу. А именно, компьютеры, ноутбуки, переферия, геймерская атрибутика, бренд-зоны представителей данной индустрии, таких как HP, ASER и так далее.