У нас под носом Родион Гаше: Вчера купил в метро экземпляр вашего журнала, а сегодня днем с горестным выражением лица дочитывал… Оглавление (как обычно) я даже и не стал просматривать, а сразу перелистнул на 6-ю страницу и зачитал
Письма читателей: За лучшие письма - призы!

У нас под носом

Родион Гаше: Вчера купил в метро экземпляр вашего журнала, а сегодня днем с горестным выражением лица дочитывал…

Оглавление (как обычно) я даже и не стал просматривать, а сразу перелистнул на 6-ю страницу и зачитал «редакторскую колонку» от Александра Грека. Получив определенное удовлетворение от прочитанного, я перелистнул страницу и продолжил «сканирование» текста. Теперь уже могу полностью заверить вас в том, что ни одна статья не осталась без моего внимания, даже наоборот — журнал прочитан полностью, от корочки до корочки.

1. Очень хотелось бы увидеть в вашем журнале раздел типа «У нас под носом», в котором рассказывалось бы о технике и технологиях, пронизывающих жизнь простого обывателя, раскрывая те нюансы, о которых эти самые обыватели и не догадываются.

2. Полезно было бы обзавестись колонкой писем читателей, так как именно ради них вы все это, как я понимаю, и делаете.

ПМ: Уважаемый Родион! Спасибо за добрые слова в наш адрес. Ваши пожелания мы выполнили: колонка писем появилась, а в номере мы рассказали, как делают линолеум, который находится не то что под носом, а под самыми ногами.

Американский флаг

Аржаной Михаил Иванович: С большим интересом прочитал все два выпуска. Очень доволен, что появился такой интересный журнал. Правда, есть замечания. Например, во втором журнале мне очень не понравилось, что художник прилепил американский флаг на самую мощную в мире российскую РН «Энергия».

ПМ: Уважаемый Михаил Иванович! Редакцию тоже огорчил американский флаг на «Энергии». В наказание художнику дано задание сто раз нарисовать американскую ракету-носитель «Сатурн-5» с российским флагом на борту.

Странные струны

Алексей Синицкий: Читаю ваш журнал с первого номера. Хочу высказать небольшую критику по поводу заметки о струнном транспорте во втором номере. Идея струнного транспорта у меня всегда вызывала подозрения. В своих проектах уважаемый гн изобретатель говорит о туго натянутых струнах. Между тем, его демонстрационная дорога, как нетрудно увидеть на опубликованных фотографиях, представляет собой не натяжные струны, а ферменную конструкцию (такие железки под основными рельсами), вдобавок еще подкрепленную арками между опорами. Признаюсь, я самый обычный к. ф.м. н., но даже мне вполне очевидна подмена понятий, которую делает гн изобретатель. Элемент струнной дороги в том виде, о котором он мечтает, представляет собой предельный случай подвесного моста — единственными его элементами являются рельсы. А в качестве подтверждения жизнеспособности идеи демонстрируется облегченная комбинация ферменного и арочного моста. На мой взгляд, это обман трудящихся.

С таким же успехом я могу пригласить вас на демонстрацию опытного образца машины времени, которая изза недостатка средств пока способна только двигаться в будущее со скоростью 3600 сек/час, но если обеспечить меня достаточным финансированием, вот тогда…

Статья «» опубликована в журнале «Популярная механика» (№2, Февраль 2003).