На фестивале «НЕБО: теория и практика» будут представлены уникальные модели летательных аппаратов

Впервые в рамках фестиваля «НЕБО: теория и практика» 22 и 23 мая пройдет масштабная выставка, на которой профессионалы малой авиации представят достижения и разработки в области авиационной техники, обсудят перспективы роста и развития отрасли.
На фестивале «НЕБО: теория и практика» будут представлены уникальные модели летательных аппаратов

В программе фестиваля «НЕБО: теория и практика» в 2021 году будет выделен самостоятельный блок Expo. Это отдельное пространство с павильонами, форумом, выставкой и обширной деловой программой. На площадке соберутся российские производители авиационной техники для частного и коммерческого применения из разных регионов страны. Они представят широкий ассортимент авиационной техники от автожиров, планеров, аэростатов до гидросамолетов, вертолетов и беспилотных летательных аппаратов. Представленные образцы современной техники не отстают от западных и пользуются спросом как в России, так и за рубежом.

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

«Фестиваль — это не только мероприятие развлекательного характера. Мы хотим сформировать целое сообщество любителей, профессионалов, будущих работников авиационно-космической отрасли. Мы проводим фестиваль с 2014 года и это четвертый по счету авиационный фестиваль, масштаб которого с каждым годом растет. Понимаем, что развивать малую авиацию с отрывом от текущей профессиональной повестки и решения актуальных проблем — невозможно. Ведь наше развитие напрямую зависит от положения отрасли в стране. Если нет "рынка" — нет новых технологий, нет потребности в кадрах, нет актуальной нормативной базы. Поэтому мы вместе с "Ассоциацией малых авиационных предприятий" организуем площадку для разговора на профессиональные темы» — рассказал генеральный продюсер фестиваля Адриан Хмельницкий.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Фестиваль подробно отображает фактическую жизнь малой авиации и открывает двери для прихода молодежи в нее. К тому же "НЕБО: теория и практика" — одна из немногих площадок, где мы можем продемонстрировать широкой публике свои разработки. Это особенно важно сейчас, когда мы на пороге открытия рынка услуг малой авиации в области перевозки пассажиров и грузов. В связи с изменениями, которые готовит Министерство транспорта РФ, следующей весной будут сняты административные барьеры и рынок начнет бурно развиваться. Появится высокий спрос на технику, начнет развиваться авиатуризм, и самое главное, это начало решения проблемы транспортной доступности в отдаленных районах и областях. Потенциально рынок малой авиации в России многомиллиардный, к примеру в США он составляет 250 миллиардов долларов в год, для сравнения — это больше, чем бюджет компании Boeing в год. Мы как ассоциация с 2019 года занимаемся открытием этого рынка через Государственную Думу и Министерство транспорта РФ, активно инициируем эти изменения и продвигаем» — комментирует директор «Ассоциации малых авиационных предприятий» Дмитрий Куликов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Программа доступна для всех посетителей фестиваля вне зависимости от возраста и профессиональной принадлежности. Все желающие смогут ознакомиться с техникой и задать вопросы специалистам. Планируется несколько важных докладов, в том числе на тему регулирования отрасли и дальнейших планов изменений воздушного законодательства.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Главные экспонаты:

Вертолет «Орлан»

Многоцелевой легкий 2-х местный вертолет. Маневренный и экономичный, идеально подходит для первоначального обучения пилотов, поисково-спасательных работ, патрулирования лесов и объектов энергетической инфраструктуры. Существенно экономичнее и доступнее иностранных аналогов.

Вертолет «Орлан»
Вертолет «Орлан»
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Автожир «Танго+»

Двухместное сверхлегкое воздушное судно, зарекомендовавшее себя в России и мире. Высокая степень локализации производства в России, низкая зависимость от импортных деталей. Расход топлива АИ-92 12л/100 км, крейсерская скорость 120 км/ч. Удачно вписывается в концепцию транспортной интеграции между крупными городами и пригородными районными центрами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Автожир «Танго+»
Автожир «Танго+»
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Реактивный планер АС4-115Jet

Относится к категории летательных аппаратов массой до 115 кг и не требует государственной регистрации и свидетельство пилота. Эффективность и экономичность достигается отсутствием необходимости в наземной инфраструктуре для взлета и посадки. Идеально подходит для первоначального обучения пилотов и патрулирования приаэродромной территории.

Реактивный планер АС4-115Jet
Реактивный планер АС4-115Jet «Рыжий демон»
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самолет «Сигма 6»

Двухместный легкий самолет. Отличительной особенностью самолета является возможность быстрого складывания крыла по принципу зонтика. Это производится с помощью электропривода за 15 секунд без выхода пилота из кабины и без необходимости выключения двигателя, то есть на ходу. Быстрое складывание крыла обеспечивает удобство хранения и транспортировки самолета, например, от дома до окраины населенного пункта путем буксировки за автомобилем или своим ходом на тяге воздушного винта. В качестве опции — оснащение самолета лыжным или поплавковым амфибийным шасси, при этом все работы по обслуживанию или переоборудованию самолета могут быть выполнены одним человеком. При посадке на воду можно со сложенным крылом выехать на берег в необорудованном месте с просветом в растительности шириной около 3 метров, то есть там, где могут причаливать лодки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Самолет «Сигма 6»
Самолет «Сигма 6»

Беспилотный Автожир «GY 500»

Данный беспилотник может применяться для решения различных задач гражданского профиля. В частности, для доставки различных грузов, например медикаментов, общей массой до 200 кг на удаление до 80 км от наземной станции управления, а также принимать участие в поисково-спасательных операциях, использоваться для двухмерного и трехмерного картографирования местности. Дальность действия комплекса — 330 км, крейсерская скорость полета — 140 км/ч. Кроме того, в отличие от самолетов, автожиру для взлета-посадки требуются достаточно ограниченные по размеру площадки

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Беспилотный Автожир «GY 500»
Беспилотный Автожир «GY 500»
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самолет «Тайга» (V-100)

Легкий многоцелевой девятиместный современный самолет, предназначенный для перевозки грузов и пассажиров на местных воздушных линиях, а также выброски парашютистов, авиалесоохраны, поисковых операций, воздушного патрулирования, авиахимработы. Высокая степень локализации производства из российских комплектующих и готовности для серийного производства. Дальность полета 1500 км, крейсерская скорость 310 км/ч, максимальная загрузка 2 тонны. Взлетная дистанция 540 метров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Самолет «Тайга» (V-100)
Самолет «Тайга» (V-100)

Навесной АМТ-модуль

Авиационный трассопоисковый модуль предназначен для мониторинга и диагностики трубопроводов. Диаметр трубопроводов от 100 мм, глубина мониторинга под землей до 9 метров, производительность до 100 км в сутки. Выявление утечек, незаконных врезок, дефектов и участков с риском прорыва трубопровода. Построение отчетной 3D модели с привязкой к топографической цифровой модели ГЛАНАСС и GPS. Возможность дополнительных опций укомплектования газоанализатором (метан) и тепловизором. Испытания проведены в Крыму для нужд Черноморнефтегаз. Высокая степень отечественных комплектующих и программное обеспечение российской разработки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Навесной АМТ-модуль
Навесной АМТ-модуль

И еще более 15 производителей малой авиации из разных регионов России.

Когда: 22-23 мая 2021 года, 11:00 — 21:00

Где: аэродром «Черное», 12 км от МКАД (40 минут на электричке от Курского вокзала до ж/д станции «Чёрное»), г.о. Балашиха.