РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Компания «Керхер» запустила навык для подбора мойки высокого давления в «Алисе»

Компания «Керхер» объявляет о запуске навыка «Консультант Керхер» для голосового ассистента «Алиса», которым ежемесячно пользуются более 45 млн человек. Активировать его можно с помощью одной из следующих команд: «Алиса, узнай у консультанта "Керхер", какую мойку выбрать", "Запусти чат с помощником "Керхер" или "Запусти навык "Консультант Керхер". Искусственный интеллект поможет пользователям выбрать оптимальную модель мойки высокого давления с учетом их пожеланий и потребностей.

Воспользоваться голосовым помощником можно на таких устройствах как мобильный телефон или планшет с приложениями «Яндекса» и компьютере с браузером от «Яндекс». Голосовой ассистент «Алиса» уточнит, что именно пользователь собирается мыть – например, автомобили или садовый инвентарь, как он планирует подключать устройство — к водопроводу, к баку с водой. Также во внимание будут приняты пожелания по стоимости устройства. В итоге «Алиса» найдет мойку, полностью соответствующую всем критериям, и для удобства покажет ее на официальном сайте производителя.   

Алексей Алексеев, генеральный директор ООО «Керхер» и президент компании в регионе СНГ, отметил: «Сегодня все больше наших пользователей стремятся получить консультацию онлайн. Чат-боты – один из самых эффективных способов оперативно реагировать на запросы клиентов и при этом разгрузить контактный центр. Именно поэтому наша компания запустила новый навык. С ним сориентироваться при выборе модели стало быстрее и проще». 

Компания «Керхер» отмечает, что количество онлайн-обращений растет каждый год, и поэтому стремится развивать диджитал-сервисы. Например, недавно был запущен видеочат, где пользователи в реальном времени могут рассмотреть устройство со всех сторон и оперативно получить подробную консультацию от специалиста.

По данным компании «Яндекс», ежемесячно «Алиса» получает 1 млрд сообщений, а в каталоге ее навыков — 3000 голосовых приложений. Все реплики в новом навыке «Керхер» основаны на опыте консультирования клиентов по модельному ряду бренда и часто задаваемых вопросах по функциональности устройств.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кстати, у «Популярной механики» появился новый раздел «Блоги компаний». Если ваша организация хочет рассказать о том, чем занимается — напишите нам

Загрузка статьи...