Bvlgari Man Glacial Essence: эскапада в новую реальность

Чтобы представить аромат Man Glacial Essence, Дом Bvlgari выбрал совершенно новый подход — приглашение в экстраординарное путешествие по виртуальной реальности. Лидерам общественного мнения было предложено взглянуть на бренд с беспрецедентного ракурса. Находчивый новаторский подход позволил Bvlgari принять маркетинговую стратегию, которая эффективна при нынешних ограничениях и позволяет бренду поддерживать активность на желаемом уровне и предложить выход. Виртуальная реальность — это мир, наполненный настоящими эмоциями. Bvlgari использовали новейшие технологии, чтобы воссоздать отдельную вселенную,которая преподносит главные ценности бренда необычным иммерсивным образом.
Bvlgari Man Glacial Essence: эскапада в новую реальность
Bvlgari

Bvlgari хотели, чтобы гости почувствовали себя особенными, — бренд помог им получить новые впечатления с помощью системы Oculus VR. Программа дала возможность сделать глоток свежего воздуха, покорить новые высоты и насладиться острыми ощущениями и приключениями, не подвергая угрозам собственную
безопасность.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Используя джойстики, гости ходили по леднику, поднимались по склонам с ледорубами и разбивали глыбу льда, чтобы в итоге открыть для себя новый аромат. Это путешествие от начала и до конца было наполнено острыми переживаниями.

Программа использовала инновации, которые задействуют тактильные ощущения. Гости вдыхали новый аромат, когда достигали пика горы: именно там им предлагалось нанести на запястье Bvlgari Man Glacial Essence.

Bvlgari удалось создать отдельный динамичный мир вокруг презентации новинки — он охватил всё от распаковки и до грандиозного раскрытия аромата. Гости смогли отправиться в необычное путешествие, и этот опыт оказался особенно захватывающим в тот период, когда все вынуждены оставаться дома.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лицом новой кампании стал не актер, а Мастер-Парфюмер Альберто Морильяс. Перемещение парфюмерного искусства из лабораторий в объективы камер добавило презентации ощутимую аутентичность.

Bvlgari

Bvlgari использовали спутниковые снимки Google, чтобы точно передать топографию Швейцарских и Итальянских Альп.

Самой большой технической задачей стало создание фотореалистичного изображения Мастера-Парфюмера.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Bvlgari работали над использованием 3D-ракурса вместе с высокопрофессиональной командой. Бренд впервые протестировал камеры MS Kinect Azure. Чтобы обеспечить наилучшие результаты, к объемным кадрам была добавлена стереоскопическая 3D-съемка. В результате получился потрясающе
реалистичный аватар, который виден игроку.