РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Логомания в коллекции Armani Exchange

Новая коллекция Armani Exchange Осень-Зима 2020/21 в полной мере обращается к своим истокам, где главным вдохновением для бренда послужила атмосфера 90-х. Отправной точкой к созданию моделей стало переосмысление проектов: коллекция состоит из модной одежды современного цифрового мира с эстетикой и традициями высокой моды.
Логомания в коллекции Armani Exchange

Рекламная кампания Armani Exchange построена в ретро-мотивах: все снимки чёрно-белые. Бренд возвращает нас в 1991 год, когда в результате новаторской идеи Джоржио Армани была выпущена первая коллекция Armani Exchange – ведь стремясь сегодня в цифровое будущее нельзя забывать и элегантное прошлое многолетних традиций. Этот баланс позволяет бренду Armani Exchange создавать одежду для разных людей, но непременно открытых для нового.  

Мужская коллекция Armani Exchange Осень-Зима 2020/21 базируется на ДНК Модного дома Giorgio Armani и при этом представляет совершено новый взгляд на формальный стиль. Свободные брюки с защипами, кипельно-белые рубашки, пальто и оверсайз пуховики, трикотажные пиджаки фактурной вязки – идеально впишутся в гардероб успешного мужчины. С другой стороны, мужской коллекции присущ урбанизм, комфорт и casual-стиль. Здесь вы найдете футболки с принтами, толстовки с колорблоками, рубашки, костюмы и куртки с лого-лентами. Коллекция подчеркивает мобильность современного мужчины с его стремлением успеть всё и сразу.

Завершает коллекцию Armani Exchange линия обуви и аксессуаров, которые помогут правильно расставить акценты при создании безупречного образа.

Загрузка статьи...