24 и 25 ноября 2014 года в рамках XII Петербургской недели PR и рекламы в Институте «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ состоялся финал Международного конкурса студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива — 2014». Генеральным партнеров проекта выступила компания ОАО «ТГК-1».

Уже в одиннадцатый раз конкурс «Масс-Медиа Перспектива» собрал будущих специалистов в сфере коммуникаций из России и Китая, интересующихся социальными проблемами современности. В 2014 году конкурс прошел под девизом «От точки на карте? к вектору развития» и был посвящен брендингу территорий. Так, в этом году участие в конкурсе приняли рекордное количество проектов: 54 работы из 13 городов Росси: Санкт-Петербурга, Москвы, Вологды, Архангельска, Курска, Саратова, Краснодара, Челябинска, Томска, Новосибирска, Кемерово, Красноярска и Иркутска. 14 авторов лучших идей вышли в финал и презентовали свои проекты перед членами экспертного жюри.

Приветственным словом встретил участников и зрителей конкурса директор Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ, профессор Анатолий Степанович Пую: «Конкурс проходит в стенах Университета уже в одиннадцатый раз, и каждый год я поражаюсь креативу, настойчивости студентов. Будущее за молодежью, а она у нас очень талантливая!».

«Масс-Медиа Перспектива»? один из крупнейших студенческих конкурсов Санкт-Петербурга. В этом году конкурс был посвящен региональному брендингу и продвижению территорий и проходил под девизом «От точки на карте к вектору развития». Молодые специалисты в сфере массовых коммуникаций представили свои проекты на суд экспертного жюри, в состав которого вошли представители органов власти, бизнеса, ведущих СМИ региона, а также преподаватели вуза. Кирилл Климович, консультант сектора медиа-проектов Комитета и печати и связям с общественностью Ленинградской области, один из членов жюри конкурса, прокомментировал защиты проектов: «Работы участников, конечно, немного наивны, но именно этим и хороши. Они искренне верят в уникальность идеи, которую представляют, и им действительно нравится местность, выбранная для продвижения».

Почетное первое место получил женский коллектив из Кемерова — Кристина Дворникова, Елизавета Истомина, Анна Орлова и Олеся Саранчук с проектом «Золотые места Кузбасса — Водопад «Марьины слёзы»», в рамках которого авторы предложили привлечь внимание туристов к небольшому, но очень красивому уголку природы. Второе место заняли студентки Южно-Уральского государственного университета — Ирина Смирнова, Евгения Белькова, Ксения Берглезова, Кристина Бердникова. Проект девушек «Челябинск не суровый», посвященный разрушению мифа о жесткой жизни в столице Южного Урала, был высоко оценен судейской коллегией. На третьем месте оказалась работа «Сердцем я в Крыму» студенток Санкт-Петербургского государственного университета Марии Климовой, Дарьи Хуторянской, Валерии Абрамовой и Анны Ильиной.

Анастасия Игнатова с проектом «Ты греешь Кольский» стала победителем в специальной номинации «Лучшее специальное мероприятие», а авторами «Лучшей PR-кампании в интернете» признаны Гульназ Рахматуллина и Мария Тюпина с их работой «Териберка. Начало земли русской».

«Стоит отметить, что все проекты, представленные на конкурс, я бы оценила достаточно высоко. Сразу видно, что участники очень серьезно отнеслись к поставленной задаче и вполне занимательно сумели представить свои идеи,"? отметила Ольга Мамаева, начальник пресс-службы ОАО «ТГК-1».

Кроме того, второй день конкурса «Масс-Медиа Перспектива»? «День студенческого креатива»? был посвящен решению коммуникационного кейса от ОАО «ТГК-1». Лучшей стала команда из НИУ ВШЭ в составе Наталии Титовой и Виктории Кузнецовой, а лучшим спикером турнира дебатов — Мария Тюпина, студентка СПбГУ.

26 ноября для участников конкурса была организована экскурсия на Светогорскую ГЭС? гидроэлектростанцию ОАО «ТГК-1» на реке Вуоксе в Ленинградской области, расположенную в городе Светогорске. В ходе экскурсии студентам рассказали о самой большой станции из всего каскада Вуоксинских ГЭС, которая генерирует энергию не только для северо-запада, но и в Финляндию, т. е. работает на экспорт. Главный инженер ГЭС ответил на все вопросы и рассказал о своей работе.

Организаторами конкурса выступают Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ и Студенческая секция Северо-Западного отделения Российской ассоциации по связям с общественностью. В этом году «Масс-Медиа Перспектива» прошла при официальной поддержке Комитета по печати и связям с общественностью Санкт-Петербурга.

Официальная страница Конкурса. Официальное сообщество ВКонтакте.