24 и 25 ноября в рамках XII Петербургской недели PR и рекламы в Институте «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ состоится финал Международного студенческого конкурса «Масс-Медиа Перспектива». В этом году в оргкомитет было представлено рекордное количество проектов? 54 работы из 13 городов России: Санкт-Петербурга, Москвы, Вологды, Архангельска, Курска, Саратова, Краснодара, Челябинска, Томска, Новосибирска, Кемерово, Красноярска и Иркутска. Четырнадцать авторов лучших идей вышли в финал и получат шанс выступить с презентацией своих проектов перед экспертами и членами жюри.
«Масс-Медиа Перспектива» приглашает гостей

Конкурс «Масс-Медиа Перспектива-2014» проходит под девизом «От точки на карте к вектору развития» и посвящен региональному брэндингу и продвижению территорий. Проекты, прошедшие в финал конкурса, направлены на продвижение территории в туристической сфере, создание инвесторской привлекательности, развитие инициатив по восстановлению памятников, привлечение внимания к креативным индустриям, местному народному творчеству и другие способы повышения имиджа своего региона.

В рамках финала конкурса всех участников и зрителей ожидает публичная защита проектов-финалистов перед экспертным жюри, мастер-классы от профессионалов сферы, решение кейса от Генерального партнера конкурса? ОАО «ТГК-1». Суммарный призовой фонд конкурса — 150 тысяч рублей. Посещение финала абсолютно бесплатно и свободно для всех желающих!

Организаторами конкурса выступают Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ и Студенческая секция Северо-Западного отделения Российской ассоциации по связям с общественностью. В этом году «Масс-Медиа Перспектива» проходит при официальной поддержке Комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области.