В преддверии нового сезона Dockers запускает европейскую рекламную кампанию под слоганом «To change the world, you don’t need a suit» и объявляет дуэль между современным, свободным и расслабленным стилем и традиционным классическим костюмом. Это история давнего противостояния не столько стилей, сколько взглядов и подходов, и она не теряет своей актуальности.
Dockers представляет новую рекламную кампанию осень-зима 2019/20
Редакция ПМ

В мире, где любая идея может быстро воплотиться в успех, растет новое поколение предпринимателей, которые мыслят и одеваются по‑новому. Кампания #YouDontNeedASuit отражает собой вечно борющуюся природу двух образов мышления: традиционного, заключенного в рамки, и смелого, даже авантюрного. Костюм воплощает собой традиционный образ жизни. Ему противостоит стиль Dockers — гибкий, вариативный, помогающий мужчинам чувствовать себя уверенно и комфортно в любой ситуации и обстановке. Только тот, кто чувствует себя свободно и не боится изменений, может двигаться вперед.

Эту идею бренд несет с конца 1980-х годов, когда он предложил альтернативу офисному костюму — стиль casual Friday, и остается ей верной сегодня. Новая кампания, с одной стороны, подчеркивает историческое наследие бренда, с другой — в очередной раз показывает, что для успеха в бизнесе и в жизни не так важно соблюсти формальности, сколько просто поверить в себя, надеть комфортную одежду и шаг за шагом двигаться к своей цели.

«В новой кампании Dockers говорит мужчинам: для того чтобы стать лучшей версией себя, не нужна униформа. Smart 360 Flex™ дают физическую и эмоциональную уверенность, в них ты готов принять любой вызов. Сегодня мир полон возможностей, среди миллениалов много людей с бизнес-мышлением, и это видео в первую очередь для них», — Жоан Калабиа, руководитель отдела маркетинга Dockers в Европе.

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.