Международный конкурс студенческих проектов «Масс-Медиа Перспектива — 2014» объявляет о продлении сроков приема проектов для участия в первом этапе до 26 октября 00.00 московского времени.

В этом году конкурс проходит под девизом «От точки на карте к вектору развития». Генеральным партнером конкурса выступает компания ОАО «ТГК-1», которая предоставляет призовой фонд в размере 100 тыс. рублей.

Победители также будут названы в специальных номинациях «Лучшая PR-кампания в Интернете» и «Лучшее специальное мероприятие» от ОАО «ТГК-1». Авторы получат денежный приз в размере 20 тысяч рублей и подарки от партнёров конкурса. С подробностями можно ознакомиться на официальных ресурсах конкурса.

Участниками проекта могут стать авторы нереализованных и уже воплотившихся в жизнь журналистских, рекламных и PR-проектов, направленных на продвижение территории в туристической сфере, создание инвесторской привлекательности, развитие инициатив по восстановлению памятников, привлечение внимания к креативным индустриям, местному народному творчеству и другие способы повышения имиджа своего региона.

«Масс-Медиа Перспектива» — это конкурс, существующий с 2004 года, целью которого является привлечение внимания к решению самых актуальных социальных проблем. Конкурс с каждым годом расширяет свою географию, привлекая внимание студентов со всей России и Ближнего Зарубежья. В прошлом году на участие в конкурсе было заявлено более 50 проектов, лучшие из которых были публично представлены в стенах Института «Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ.

Организаторами конкурса выступают Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ и Студенческая секция Российской ассоциации по связям с общественностью. Официальный партнер конкурса — компания «КОМУС».

Подробнее о конкурсе на официальном сайте конкурса и странице ВКонтакте.