Шестнадцатый международный музыкальный фестиваль Усадьба Jazz

22-23 июня пройдет международный музыкальный фестиваль и один из крупнейших опен-эйров России УСАДЬБА JAZZ. Настоящий праздник музыки, искусств и хорошего настроения, вдохновляющий десятки тысяч людей каждый год, примет всех гостей в 2019 году на новом месте – в усадьбе Коломенское.
Шестнадцатый международный музыкальный фестиваль Усадьба Jazz

Музыкальная программа пройдет на четырех сценах – Партер (СПЛИН, Michael Kiwanuka, Kovacs, Azealia Banks, Caro Emerald, IYEOKA, Ivan Dorn, Black Eyed Peas) Аристократ (Eilenkrig Orchestra, The Cinematic Orchestra, Нино Катамадзе, Jamie Cullum, Dhafer Youssef, Soweto Kinch) и Jazz&World by S7 Airlines (Samy Thiebault, Funk’N’Stein, Grupo Fantasma, Tord Gustavsen Trio) и детская сцена Усадьба Jazz Kids. Сцена Jazz&World создана в тесном сотрудничестве с авиакомпанией S7 Airlines для тех, кто готов наполниться отличной музыкой и настоящими фестивальными приключениями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Усадьба Jazz Kids не только представит традиционную музыкальную программу для самых маленьких гостей на отдельной сцене, но и предложит что-то совершенно новое: на площадке дети от 3 до 16 лет смогут отдохнуть от родителей и принять участие в музыкальных, интеллектуальных и развлекательных активностях: развивать слух, голос и речь на музыкальных игровых уроках, разгадывать гигантские головоломки размером в человеческий рост, тренировать внимание, воображение, навыки коммуникации на тренингах по актерскому мастерству. Кстати, совершенно серьезно можно будет здесь оставить своего ребенка на час. И не забудьте, дети до 10 лет традиционно проходят на фестиваль бесплатно!

Маркет — живая часть фестиваля Усадьба Jazz и одна из самых популярных немузыкальных площадок у гостей и музыкантов фестиваля. На Усадьба Jazz Маркете можно найти все что угодно и не только из Москвы. География в этом году большая — Санкт-Петербург, Екатеринбург, Минск, Киев и даже Кения. В этом году на маркете фестиваля мы представим более 100 интересных проектов. Это и дизайнерская одежда от молодых марок, винтажные штучки, принты модных художников, виниловые проигрыватели, мебель и предметы для интерьера. Еще в этом году на маркет добавился раздел «бакалея» с интересными эко-продуктами, огромный детский корнер, где кроме одежды и аксессуаров и книг можно будет погонять на беговеле Lisaped, детская студия ArtsyBox будет проводить workshop для детей, и будет даже «уголок интроверта» от студии «Белый Лофт» где вы сможете побыть наедине с собой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фуд-корт — фестиваль в этом году предлагает гостям целых четыре фуд-корта, включая фудтраки, где можно будет найти еду со всего мира, включая вегетарианскую и веганскую еду — поэтому голодными никто не останется. Среди участников вегетарианское кафе «Заверни», новый проект рыбного стамбульского стритфуда Balik Durum, ресторан «Рыба мечты», пицца из дровяной печи Pizzamento. Также всех гостей ждут самые разнообразные смузи, свежевыжатые соки и качественный вкусный кофе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На фестивале Усадьба Jazz 22-23 июня в Коломенском музыканты, гости и окружающая среда станут равноправными творцами уникальной экосистемы: чистая музыка – чистая природа.

Во-первых, будет осуществляться раздельный сбор мусора. Посетители фестиваля смогут стать непосредственным звеном в цепочке цивилизованного обращения с отходами. Отходы, распределенные по отделениям четырехцветных урн и контейнеров, обязательно будут переработаны в ценное сырье, а не будут столетиями разлагаться на полигонах. Во-вторых, программка фестиваля будет напечатана на бумаге вторичной переработки. В третьих, гости фестиваля смогут купить воду Усадьба Jazz в специальных алюминиевых банках, которые не просто классные, но еще и отправятся на вторичную переработку.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На Усадьбе Jazz будет слон, точнее #Slonik. До 2019 года на планете существовали 2 вида слонов: африканский и азиатский. Весной появился ещё один – супергерой #Slonik, чья миссия – привлечь внимание к проблеме жестокого обращения и вымирания этих животных в Африке и Азии. Его автор – художник Михаил Цатурян. 22-23 июня арт-объект можно будет увидеть на Усадьбе Jazz, а главным его путешествием станет поездка на Burning Man пустыню Блэк-Рок. Высота фигуры — 23 метра, а сам #Slonik сделан из флуоресцентного материала неонового лимонного цвета.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этом году фестиваль Усадьба Jazz в Коломенском объявляется территорией добрых дел, ведь на площадке фестиваля будут присутствовать 2 благотворительных фонда – Фонд «Подари жизнь» Чулпан Хаматовой и Фонд Константина Хабенского. В первый день фестиваля 22 июня все гости смогут помочь подопечным Фонда Константина Хабенского, пройдя через Рамку Добра, или купив банку воды Усадьба Jazz, которая будет продаваться в специальных зонах фестиваля. 23 июня Рамка добра и продажа воды Усадьба Jazz будут работать на благо подопечных фонда «Подари жизнь» Также гостей фестиваля ждут два перфоманса. 22 июня на одной сцене с Нино Катамадзе выступит подопечная Фонда Константина Хабенского Арина, а 23 июня выступит Чулпан Хаматова, которая представит специальную поэтическую программу. А уже сейчас вы можете помочь подопечным фондов, переведя любую сумму при покупке билета на фестиваль на www.usadba-jazz.ru.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Volkswagen выступает официальным автомобильным партнером фестиваля и представит свои автомобили на инновационной площадке Volkswagen Digital Experience. Гости Усадьба Jazz смогут познакомиться с последними новинками и бестселлерами марки, благодаря современным цифровым технологиям и интерактивным форматам, а также поучаствовать в многочисленных активностях бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Партнер фестиваля итальянский бренд GEOX, мировой лидер в создании «дышащей» обуви и верхней одежды, предложит гостям фестиваля стильную, комфортную, воздухопроницаемую обувь для длительных прогулок и танцев на траве.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Официальный партнер мероприятия Усадьбы JAZZ — технология нагревания табака GLO. Бренд представит на фестивале новую летнюю серию GLO mini, смелую и яркую — для совершеннолетних потребителей табака, которые не боятся экспериментов и проводят лето вне шаблонов. Ведь лето — это отдых вне шаблонов, поступки вне шаблонов, решения вне шаблонов, и GLO станет его яркой частью. GLO mini стал легче и компактнее, сохранив ключевые преимущества предыдущих версий. Он доступен в совершенно новых 8 цветах, притягивающих взгляд, — алом, сапфирово-синем, пурпурном, солнечно-желтом, оранжевом, зеленом, голубом и классическом черном.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А если захочется перевести дух и сделать перерыв в музыкальных впечатлениях, то можно посетить Tea Lounge Greenfield, где ритмы джаза превратятся в мелодию изысканных вкусов чая Greenfield, или уютное кафе Jardin, где можно будет отправить «кофейные» открытки далеким и близким друзьям и найти свой и только свой вкус кофе, чтобы, смакуя каждый глоток, наслаждаться музыкой и ценностью настоящего мгновения.

Для гостей фестиваля всемирно известный бренд Stella Artois Non-Alcoholic, история которого насчитывает уже более 600 лет, представит специальную лаундж-зону, в которой будет приятно провести время и пообщаться с друзьями.