Создание мужского аромата — непростая задача даже для маститых парфюмеров. Целевая аудитория здесь и взыскательна, и специфична. Ведь мужчины — далеко не завсегдатаи парфюмерных отделов. Но и разработать аромат еще полдела: мужчинам нужно объяснить, что им это действительно надо.

Идея аромата L’Homme Id? al («Идеальный мужчина») построена на том утверждении, что идеальных мужчин как раз не бывает, зато есть идеальный аромат, не оставляющий женщин равнодушными. Почему? За счет «правильного» сочетания компонентов.

Фото
«Ключевым в этом аромате является аккорд «amarettо»… Этот очень богатый и теплый аккорд создан на основе нот бобов тонка, натурального миндаля и ванили. Эти первичные ингредиенты, традиционные для композиций Дома Guerlain, перекликаются между собой, создавая многогранный аромат. Миндаль обыгран в высшей степени мужественном стиле, опираясь на прочную конструкцию из древесных нот с выраженным современным звучанием… Ощущение, передаваемое ароматом — это волнение при встрече с идеальным мужчиной», — объясняет суть того, чего хотелось добиться разработчик аромата Тьери Вассер.

В то же время рекламная кампания L’Homme Id? al построена на шутливом манипулировании женским вниманием. Нетривиальную, полную юмора экранизацию мифа «Идеальный мужчина» создал «oскароносный» французский режиссер Мишель Гондри с его неординарным воображением, изобретатель технических приспособлений, с помощью которых он рассказывает свои истории. В его послужном списке — изощренные клипы для Bj? rk, Rolling Stones, Daft Punk и богатая фильмография. О неординарности творческого метода Гондри можно судить и по рекламному ролику для L’Homme Id? al:

Так что L’Homme Id? al- как раз тот случай, когда помимо качественного парфюма придумана еще и сильная идея, которая может понравиться и мужчинам, и их подругам. Звучит она так: быть умным, красивым и сильным по жизни нереально, но у мастеров из Guerlain есть идеальный способ это исправить.

Фото