РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Секреты идеального мужского аромата

Создание мужского аромата – непростая задача даже для маститых парфюмеров. Целевая аудитория здесь и взыскательна, и специфична. Ведь мужчины – далеко не завсегдатаи парфюмерных отделов. Но и разработать аромат еще полдела: мужчинам нужно объяснить, что им это действительно надо.
Тэги:
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В то же время рекламная кампания L’Homme Id? al построена на шутливом манипулировании женским вниманием. Нетривиальную, полную юмора экранизацию мифа «Идеальный мужчина» создал «oскароносный» французский режиссер Мишель Гондри с его неординарным воображением, изобретатель технических приспособлений, с помощью которых он рассказывает свои истории. В его послужном списке — изощренные клипы для Bj? rk, Rolling Stones, Daft Punk и богатая фильмография. О неординарности творческого метода Гондри можно судить и по рекламному ролику для L’Homme Id? al:

youtube
Нажми и смотри
Нажми и смотри

Так что L’Homme Id? al- как раз тот случай, когда помимо качественного парфюма придумана еще и сильная идея, которая может понравиться и мужчинам, и их подругам. Звучит она так: быть умным, красивым и сильным по жизни нереально, но у мастеров из Guerlain есть идеальный способ это исправить.

Загрузка статьи...