Сентябрь начался с пары немецких выставок — IFA и Photokina, где производители бытовой электроники соревновались в попытке заместить нашу реальность гаджетами: VR-шлемами, игровыми приставками, гигантскими дисплеями и проекторами — чтобы мы имели возможность испытать увлекательные приключения не вставая с дивана.
Александр Грек об играх современных детей

С одной стороны, это здорово, а с другой — какая-то матрица получается. Зато сразу после Германии я смог вдохнуть полной грудью настоящей реальности, до звона в ушах настрелявшись из реактивных огнеметов на полигоне в Шиханах и побегав по Крыму в доспехах римских легионеров. Мне реальность понравилась больше, чего нельзя сказать про моих детей.

Это большая проблема — вытаскивать детей из придуманного мира в реальный. И оказывается, это можно делать при помощи все тех же современных технологий — дополненной и виртуальной реальности, если применять их в сфере образования. Буквально пару дней назад герой нашего номера Иван Константинов, основатель компании, специализирующейся на создании современной научной графики и анимации, показывал мне ближайшее будущее детского образования, превращающее этот довольно скучный процесс в увлекательную игру. Осталось помечтать, чтобы в эти игры захотели играть наши дети.

Ваш главный популярный механик, Александр Грек

Статья «» опубликована в журнале «Популярная механика» (№11, Ноябрь 2016).