Российский бренд высокотехнологичных цифровых устройств отметил 20-летний юбилей на рынке

На днях состоялось торжественное мероприятие, посвященное юбилею бренда Digma. Компания подвела итоги масштабной трансформации за последние годы, поделилась актуальными рыночными показателями и представила новые высокотехнологичные продукты.
Российский бренд высокотехнологичных цифровых устройств отметил 20-летний юбилей на рынке
Unsplash

Команда бренда рассказала о масштабной перезагрузке, которая началась еще в 2020 году. За это время были значительно увеличены продуктовые и инженерные группы, отлажены производственные процессы и изменены критерии отбора технологий для создания устройств.

Результатом работы стал глобальный пересмотр продуктовой матрицы за последние 3 года на 70%, а также зафиксировано снижение уровня брака продукции, до уровня 1% по бренду.

На старте трансформации марка сосредоточила основное развитие на рынке ноутбуков, мониторов и SSD, благодаря чему оборот компании вырос в 3 раза. Особенно динамичным стал рост уровня продаж ноутбуков, увеличившийся в 2023 году на 50% и достигший отметки в 100 000 штук за год. На 2024 год продуктовый портфель производителя включает более 40 товарных категорий - от планшетов до устройств умного дома.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ожидаемые новинки

В ходе презентации были представлены новинки материнского бренда и премиального суббренда Digma Pro. Продакт-менеджеры рассказали о запуске новой товарной категории и первой серии высокотехнологичных 4К-телевизоров, которые представлены моделями UHD и QLED+ с частотой обновления 120 Hz HSR, а также о старте продаж новых неттопов и планируемом расширении линейки профессиональных ноутбуков моделями Parvus M, Pactos и Fortis.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этом году планируется расширить линейки мониторов обоих брендов новыми моделями, которые подойдут для повседневной и профессиональной деятельности и игр. Также продолжится обновление товарной категории моноблоков, до конца года ожидается выход трех новых моделей — Action, Optimum, Vision.

«За 20 лет значительно изменился рынок, повзрослел сам потребитель – и мы доказали, что способны меняться вместе со временем. Мы воспринимаем этот праздник не как обычный юбилей, а как контрольную точку глобальной трансформации. Мы ставим перед собой масштабные цели, некоторые из которых были озвучены, но это лишь малая часть наших амбициозных планов», – отметил бренд-директор Private Labels. Merlion Кирилл Костюшко.