В уходящем месяце впервые на моей памяти самое интересное письмо встретилось мне не среди читательских отзывов, а в деловой переписке. Речь шла о доменных именах для сайтов, и потенциальный партнер поведал мне удивительную тайну.
Тайны доменных имён: письмо редактора

Оказывается, маркетологи делят все буквы английского алфавита на четыре группы: суперпремиальные, премиальные, средние и плохие. Пожалуй, я приведу эту классификацию полностью, чтобы вы могли исследовать название родного города или свою фамилию.


Итак, буквы суперпремиум: a, e, i, c, s, p, m, d, t; премиальные буквы: b, d, f, g, h, l, n, o, r; буквы «среднего качества»: j, k, u, v, w; и, наконец, q, x, z вообще никуда не годятся. Например, доменное имя popmech.ru почти полностью состоит из суперпремиальных букв. Ура, товарищи! Я всегда считал, что все профессии в мире одинаково важны и заслуживают равного уважения. И все же первый и, надеюсь, последний раз в жизни позволю себе резкость: человеку, который использовал свое образование и опыт для того, чтобы поделить буквы алфавита по степени премиальности, пожалуй, стоит задуматься о смене профессии (а то еще и за цифры возьмется).


Благо, начинать все сначала никогда не бывает поздно, и убедиться в этом поможет наш журнал. Прочитав статью о воздушных гонках, вы узнаете, что большинство пилотов пришли в этот совершенно сумасшедший спорт к 50-м годам прошлого века, порой из вполне «мирных» профессий. Чем не пример для подражания?


Чтобы по‑настоящему поверить в свои силы, стоит заняться чем-то, что мало кто делал до вас. Почти все сотрудники журнала попробовали себя в трехмерном рисовании с помощью новомодного гаджета 3D-pen. В будущем этот вид искусства наверняка наберет бешеную популярность, и в нем появятся свои профессионалы и гении. А пока что 3D-pen уравнял всех: художников и скульпторов, редакторов и дизайнеров, взрослых и детей. У всех получается одинаково плохо, и все одинаково сильно влюбляются в собственные творения.


Теперь в редакции на видном месте стоит специальная полка с нашими работами, и каждый автор регулярно подходит полюбоваться шедеврами, преимущественно своими. Я же, воспользовавшись служебным положением, с любовью публикую фото собственного творения в приложении к письму редактора: эти очки я нарисовал за полчаса до съемки.


Всегда ваш Сергей Апресов, главный редактор

Статья опубликована в журнале «Популярная механика» (№6, Июнь 2014).