Что происходит с металлом в микроволновке на самом деле

Канал The King of Random решился на зрелищный, хоть и опасный эксперимент и поджарил в микроволновке металлические приборы.
youtube
Нажми и смотри

Любой, у кого дома стоит микроволновка, знает о том, что в нее ни в коем случае нельзя ставить две вещи: сырые яйца и посуду из металла, или даже просто с металлическим орнаментом. В первом случае вам придется добрых пару часов соскребать со стенок ошметки взорвавшегося яйца, а вот во втором... Что ж, нашелся доброволец, который продемонстрировал последствия подобной авантюры.

На видео хорошо видно, как искры раскаленной плазмы пляшут на металлической поверхности, порой прожигая оплавленные отверстия даже в слое металла. Отметим, что развлекаться подобным образом в жизни крайне опасно: искры могут оплавить стенки самой микроволновки, вызвать замыкание и, в конечном итоге, спровоцировать пожар и ряд бытовых травм, связанных с огнем. Впрочем, далеко не все виды металлов и сплавов одинаково подвержены тепловому воздействию, так что если вы случайно отправите в печку тарелку с забытой в ней ложкой — все может закончиться благополучно.