Как устроен двигатель Pontiac GTO: залипательная сборка

Канал Hagerty раздобыл раритетный V8 в весьма плачевном состоянии и буквально собрал движок заново, вернув ему былую мощь и красоту.
Нажми и смотри

Pontiac выпускал свой 389 V8 с 1959 по 1966 годы, сделав его стандартным двигателем для GTO. Оснащенный тремя двухствольными карбюраторами Rochester, вариант Tri-Power появился на сцене в 1964 году, с мощностью 348 лошадиных сил. В 1965 году он получил еще двенадцать лошадей, сохраняя показатели мощности Понтиака примерно между Фордом и Крайслерами. Hagerty достался двигатель с огромной трещиной в одном из цилиндров, и (как и в случае с легендарным Volkswagen Beetle) за несколько месяцев работы мастеру пришлось изрядно попотеть, чтобы вернуть V8 в строй.

Юрий Никитин
Юрий Никитин 17 Декабря 2018, 17:48
А в чем заЛипательность сборки?
protey
protey 16 Декабря 2018, 13:53
Это на панели ? Ну и Аня !