Британская производственная студия Unit9 сделала для американского производителя изотонических напитков Gatorade необычный рекламный ролик, посвящённый новой линейке продукции G Active.

Сегодня в рекламных роликах широко используется компьютерная графика как самый дешёвый и простой способ визуализации нужных объектов. Однако британцы под руководством режиссёра Джеймса Мэдкрафта решили подойти к вопросу более креативно и построили для рекламы напитка G Active от Gatorade специальную водяную установку. Она позволяет создать анимированную фигуру человека… из падающих капель!

Для этого установка оборудована набором высокоскоростных форсунок в количестве двух с половиной тысяч штук, каждая из которых способна выпускать каплю воды всего за две миллисекунды. Их работа скоординирована таким образом, что падающие капли образуют фигуру бегущего человека. Каждый силуэт сфотографирован отдельным кадром, из которых затем смонтировали красивый анимированный видеоролик.