Полировка автомобиля — довольно важный процесс для поддержания его внешнего вида в хорошем состоянии. Убрать потёртости с краски можно с помощью компаунда, но после этого нужно обязательно выполнить финишную полировку. Мы научим, как это сделать.

Каждый владелец автомобиля сам решает, как часто нужно полировать кузов. Царапины, как говорится, на скорость не влияют, но испортить лакокрасочное покрытие — пара пустяков, а восстанавливать запущенные случаи довольно дорого и сложно. Гораздо проще поддерживать блеск и глубину цвета регулярной полировкой.

Для полировки понадобится полировальная машинка с набором насадок и полироль. Перед началом нужно тщательно вымыть и высушить кузов. Заклейте все эмблемы и пластиковые детали скотчем, чтобы не повредить их. Прикрепите к машинке полировальный круг и нанесите на него пасту. Следите за тем, чтобы круг равномерно прижимался к поверхности кузова.

Полировальную пасту сначала необходимо растереть по поверхности на малых оборотах, а затем постепенно их повышать. По ходу процесса регулируйте скорость и давление, работая на участке около 50 х 50 сантиметров. Старайтесь избегать видимых переходов от одного отполированного участка к другому. Не полируйте одно и то же место слишком долго и избегайте перегрева лака.

После окончания полировки протрите кузов полотенцем из микрофибры и проверьте результат, осмотрев поверхность под разными углами освещения и при необходимости повторите обработку. Процесс полировки может значительно отличаться в зависимости от состояния краски, типа полировальной машины, видов насадок и многого другого.