РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лежачая посадка и управление мозгом: Nissan показал GT-R из будущего

Прототип спорткара 2050 года создали молодой южнокорейский дизайнер и американское подразделение марки.
Nissan

Nissan GT-R с лежачей посадкой водителя и управлением мыслями — такое будущее может ждать культовую модель. А может и нет.

История модели Nissan Skyline GT-R началась в 1969 году, а с 2007 года спорткар, ставший за эти десятилетия культовым, выпускается под именем Nissan GT-R. Легендарный автомобиль не планируют снимать с конвейера, что и позволило дизайнерам пофантазировать на тему того, как может выглядеть GT-R через ещё 30 лет.

Nissan

Проект Nissan GT-R(X) 2050 разработан студентом калифорнийского ArtCenter College of Design в Пасадене Джебум Чоем, который в качестве выпускного проекта выбрал фантазию на тему спорткара будущего. Студент, проходивший во время обучения практику в калифорнийской же студии Nissan Design America, своей работой заинтересовал марку и она профинансировала создание полноразмерной модели концепт-кара.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Nissan

Никаких технических характеристик GT-R(X) 2050 не названо, поскольку это в первую очередь дизайнерский проект. Необычными решениями стали колёса, выполненные заодно с покрышками — элементы, внутренний диаметр которых составляет 15 дюймов, а внешний — 21 дюйм — позволяют машине разворачиваться на месте, а спицы спроектированы таким образом, чтобы максимально эффективно охлаждать колёса после жёстких торможений.

Nissan
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Роль дверцы для доступа в салон играет активная панель, которая на стоянке позволяет водителю проникать внутрь машины, а в движении выполняет функцию активного антикрыла, увеличивающего прижимную силу. Сам спорткар крайне компактный (длина — 2908 мм, ширина — 1537 мм, высота — 658 мм) и имеет необычную X-образную форму кузова, поскольку в салоне машины, рассчитанном на одного человека, водитель лежит с распростёртыми руками и ногами.

Nissan

Традиционного руля у GT-R(X) 2050 нет. Водитель перед поездкой должен экипироваться в специальный комбинезон и шлем. Последний оснащён дисплеем с функцией виртуальной реальности, а также устройством с интерфейсом «мозг — автомобиль» для управления спорткаром с помощью мыслей. Серийных перспектив у такой технологии и самого концепт-кара пока нет.

youtube
Нажми и смотри
Загрузка статьи...