В России создали одежду с рисунком цифровой личности владельца

Необычный проект стал плодом сотрудничества «Лаборатории Касперского» и бренда Krakatau.
В России создали одежду с рисунком цифровой личности владельца
Kaspersky

Одежда может многое рассказать о человеке. А новая линейка Safe_expression поведает окружающем и о цифровой личности владельца вещей.

Специалисты российской компании, специализирующейся на кибербезопасности, решили необычным образом привлечь внимание к проблеме защиты персональных данных. Вместе с российскими же производителем одежды была создана лимитированная коллекция вещей, посвящённая безопасности в интернете.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рамках коллаборации на сайте проекта можно «пообщаться» с чат-ботом, который на основе ответов и других анализируемых в ходе взаимодействия параметров сформирует цифровую личность конкретного пользователя и на её основе разработает уникальный рисунок принта для нанесения на одежду. В коллекцию Safe_expression вошли футболки, худи, свитшот и пуховик, доступные в чёрном или ярко-зелёном цветах.

Как обещают авторы, алгоритм создаёт неповторимые принты для каждого человека. Кроме того, если чат-бот заметит, что у пользователя есть определённые пробелы относительно того, как безопасно вести себя в интернете, во время «общения» человеку дадут полезные советы о том, как защитить свои данные в сети.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Напомним, ранее эксперты исследовательского центра «Лаборатории Касперского» представили прогноз угроз на следующий год — специалисты Global Research and Analysis Team отметили, что в 2021 году киберпреступники станут активно использовать в своих атаках последствия пандемии коронавируса, а наряду с COVID-19 трендом среди злоумышленников станет поиск брешей в новом поколении связи 5G, который станет более распространённым. При этом последствия кибератак будут более разрушительными из-за повсеместного внедрения технологий и интернета в нашу жизнь.