Компания BMW оживила «Мону Лизу»

Загадочная улыбка Джоконды уже более пяти веков приковывает внимание миллионов людей к легендарному полотну Леонардо да Винчи. Наверное, каждый, кто смотрел в глаза таинственной Моне Лизе, задавался вопросами, кто она, о чём она думает и что скрывает. Компания BMW осмелилась прервать её молчание в своей кампании, запущенной в поддержку интеллектуального персонального ассистента.
Компания BMW оживила «Мону Лизу»

Инсталляция, установленная на площади перед Национальным центром искусства и культуры Жоржа Помпиду в Париже, буквально оживила самый узнаваемый в художественном мире женский образ, позволив прохожим задать любой вопрос легендарной Джоконде и узнать о ней несколько неожиданных фактов. Огромный светодиодный экран массой в 36 тонн, высотой 10 метров, шириной 7,5 метров и площадью в 75 квадратных метров монтировался на протяжении четырёх дней несколькими десятками технических специалистов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Благодаря технологии распознавания лиц цифровая Мона Лиза могла двигать головой, руками и изменять выражение лица, отвечая на вопросы прохожих. Джоконда свободно говорила на трёх языках: французском, английском и немецком, а в ходе беседы выяснилось, что она с нетерпением ожидает появления в продаже нового седана BMW 3-й серии с интеллектуальным персональным ассистентом, премьера которого как раз состоялась на Парижском автосалоне.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ассистент будет доступен на отдельных моделях BMW с марта 2019 года и позволит облегчить управление автомобилем, контролируя только те функции, которые необходимы водителю в определённой ситуации. Помощник активируется при помощи голосовых команд и является изначально безымянным – в отличие от аналогичных интеллектуальных систем у конкурентов, водитель может придумать ассистенту любое имя, на которое он и будет впоследствии «откликаться».

Нажми и смотри