Некоторое время назад Массачусетский технологический институт заключил с NASA контракт на несколько миллионов долларов, целью которого являлось наиболее передовое переосмысление классического пассажирского самолета.

Предложенный MIT концептуальный лайнер, который получил название Double Bubble, имеет очень широкий фюзеляж и турбины, расположенные в хвосте.


Предполагается, что такая конфигурация позволит самолету сжигать на 70% меньше топлива, чем Boeing 737, производить гораздо меньше шума и выбрасывать значительно меньше оксида азота — загрязняющего атмосферу соединения, вызывающего кислотные дожди.


В NASA рассчитывают, что 180-местный лайнер поднимется в воздух к 2035 году, когда объем авиаперевозок, по прогнозам, удвоится по сравнению с нынешним днем.

Этим летом масштабная модель Double Bubble пройдет второй раунд испытаний в аэродинамической трубе в Научно-исследовательском центре NASA имени Ленгли. Первые подобные испытания проходили весной 2013 года.

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь,
чтобы оставлять комментарии.