Предложен вариант индикатора износа шин, сигнал которого почти невозможно не заметить и трудно игнорировать.

Степень износа шин зависит от многих факторов, включая характер дорожного покрытия и стиль вождения. Однако, как правило, после 20 тысяч километров пробега износ становится довольно заметным, а проехав еще столько же, водитель вынужден «переобувать» автомобиль. Правилами дорожного движения лимитируется минимальная допустимая высота остаточного рисунка протектора (для легковых автомобилей это 1,6 мм), а производители шин снабжают свою продукцию индикаторами износа — полосками данной толщины. Заметив, что индикатор износа приходит в контакт с дорожным покрытием, водитель должен заменить шины.

Однако нельзя исключать, что несознательные водители могут не проверить состояние индикатора износа вовремя (или попросту проигнорировать его показания) и выехать на дорогу на «лысой резине», создавая опасность для себя и других участников движения.

Дизайнеры Гао Фенглин и Чжоу Байи в рамках конкурса IF Design Awards предложили включить в конструкцию шин ярко окрашенный слой резины. При истирании протектора цветной слой постепенно обнажается, и небезопасная шина становится видна издалека — и своему владельцу, и другим водителям на дороге.

По сообщению Yanko Design