«Популярная механика» разыскивает самые интересные экспонаты и приглашает в музей.

Модельный год: 1911

Двигатель: V-образный, двухцилиндровый, четырехтактный, мощность 7 л.с.

Этот экземпляр произведен в 1915 году, всего было выпущено 20 000 единиц

Адрес: Московская область, Красногорский район, п. Архангельское, 4-й км Ильинского шоссе

Максимальная скорость: 67 км/ч

Страна-производитель: США

Где посмотреть: Экспонат можно увидеть в Музее техники Вадима Задорожного — крупнейшем в России частном музее ретроавтомобилей и военной техники. Подавляющее большинство экспонатов музея не только отреставрированы до идеального внешнего состояния, но и остаются на ходу. В музее можно не только увидеть редкие экспонаты, но и прикоснуться к прошлому, прокатившись на ретро автомобилях и научившись разбирать и собирать оружие.

Самый быстрый Indian

Если вдруг сразу не понятно, перед вами — самый настоящий литровый спортбайк начала XX века. Indian Big Twin G-Model был разработан к началу гоночного сезона 1911 года. 4-тактный V-образный двигатель объемом 1000 см³ развивал мощность 7 л.с. и разгонял 90-килограммовый мотоцикл до 67 км/ч. В те времена этого было достаточно, чтобы покорить многие рекорды скорости в Штатах. На тот момент только компания Indian могла предложить электрические фары и стартер. Именно на «Индианах» тех времен впервые появилась вращающаяся рукоятка газа, без которой сейчас не обходится ни один мотоцикл.

Компания Indian, появившаяся на свет в 1897 году как производитель велосипедов, — один из старейших производителей мототехники в мире.

Статья «Indian Big Twin G-Model» опубликована в журнале «Популярная механика» (№10, Октябрь 2012).