Не наша марка: Умная почта

Пока Почта России пытается наладить пересылку корреспонденции, Королевская почта Великобритании выпустила первую в истории марку с технологией «дополненной реальности». Достаточно навести на нее смартфон, чтобы увидеть «эксклюзивный» видеоролик.
Теги:
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выпуск приурочен к чествованию Great British Railways, связанному с 50-летием выпуска последнего в Великобритании парового локомотива и работой 4-х крупнейших национальных компаний, железнодорожных перевозчиков. В рамках этого события Королевская почта выпустила целый ряд марок и наборов, среди которых одна уже стала не только филателистической, но и технологической сенсацией.

Представители почтовой службы зовут ее «первой "умной" маркой», сделанной для использования с технологиями «дополненной реальности» (иногда еще говорят — «обогащенной», подробнее о ней читайте в статье «Технология AG»). Чтобы оценить все возможности этого цветного кусочка клейкой бумаги, необходимо иметь смартфон под управлением ОС Android или OS4 и установить на него приложение для распознавания образов Junaio. Затем навести камеру аппарата на марку — и увидеть дополнительный контент.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Это будет видеозапись популярного британского актера Бернарда Криббинса (Bernard Cribbins), который, кстати, прославился в 1970-м ролью в фильме «Дети железных дорог». Сидя в купе поезда, стоящего на легендарном вокзале Ватерлоо, он читает

стихотворение, посвященное, понятно, британским железным дорогам.

По словам представителя Королевской почты Филиппа Паркера, «Это первый случай использования почтовой службой подобных технологий на своих марках. Мы считаем их следующим шагом в эволюции марок, ведущим прямо в 21-й век. Такие марки в будущем откроют доступ в целый мир информации и развлечений для коллекционеров и простых людей, получающих корреспонденцию».

По сообщению Gizmag

tpm01
tpm01 09 Сентября 2010, 20:09
Жаль что только для ОС Android или OS4
Алексей Богино
Алексей Богино 09 Сентября 2010, 09:09
Больше интересно как это работает. Как QR-код например? Тоесть смартфон вытягивает ссылку и качает ролик с какого-нибудь youtube.com? :) Если да то по моему имхо QR (или подобие) использовать на марке гораздо дешевле бы вышло.