Новый гоночный автомобиль RC F GT3 принимает участие в чемпионатах в США и Японии, а также в ряде европейских соревнований.
Lexus в автоспорте: гоночный автомобиль RC F GT3

В 2017 году бренд Lexus укрепляет свое присутствие в мире автоспорта благодаря спорткару RC F GT3, призванному усилить репутацию бренда как производителя мощных автомобилей у растущего числа поклонников гоночных соревнований по всему миру.

Новая модель RC F GT3 2017 года получила омологацию Международной автомобильной федерации FIA и заявлена на участие в гоночных соревнованиях в США и Японии, а также в отдельных заездах европейских чемпионатов.

В США два болида Lexus RC F GT3 были предоставлены гоночной команде 3G Racing, выступающей в серии IMSA WeatherTech SportsCar Championship (класс GTD). В японской серии Super GT (класс GT300) два новых спорткара Lexus RC F GT3 заявлены за команду LM corsa. Фото

В Европе две команды — Farnbacher Racing и Emil Frey Racing — уже выступавшие в прошлом году в серии гонок на выносливость VLN на прототипах RC F GT3, в этом сезоне продолжат работу по настройке автомобиля с целью перейти на выступления в будущем в европейских соревнованиях GT3 более высокого уровня. В рамках этой работы команды выйдут в 2017 году на старт ряда европейских гонок, в том числе — отдельных этапов международной серии International GT Open.

В 2016 году Lexus стал первым азиатским автопроизводителем, которому удалось одержать победу в гонке чемпионата VLN Endurance на «Северной петле» Нюрбургринга. Успеха добился прототип RC F GT3, которому 8 октября 2016 года досталась и общая победа в гонке VLN9.

Также в минувшем сезоне Lexus удалось достичь выдающихся результатов и на другом гоночном автомобиле, созданном на базе купе RC F, — RC F GT500. Хейкки Ковалайнен и Кохэй Хиратэ, выступавшие на RC F GT500 версии 2016 года за команду SARD, на протяжении всего прошлого сезона удерживали лидерство в японской серии Super GT и одержали победу как в личном, так и в командном зачетах в категории GT500.

Технические характеристики

Двигатель 5,4 л V8
Мощность свыше 373 кВт (свыше 500 л. с.)
Трансмиссия 6-ступенчатая гоночная КП с секвентальным механизмом
Колеса 13x8 дюймов (спереди и сзади), центральная гайка
Тормоза со стальными тормозными дисками
Габаритная длина 4845 мм
Габаритная ширина 2030 мм
Габаритная высота 1270 мм
Колесная база 2730 мм
Снаряженная масса 1300 кг
Фото

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.