Уже более 100 лет Gillette, ведущий мировой бренд продуктов для бриться и ухода за собой, стоит в одном ряду с самыми известными и уважаемыми спортсменами и спортивными лигами мира. Сегодня бренд с гордостью объявляет о начале партнерства с ESL, крупнейшим в мире организатором киберспортивных мероприятий.
Gillette выходит на киберспортивную арену

Первый шаг на пути нового сотрудничества — спонсорство чемпионата мира League of Legends Intel Extreme Masters (IEM), который пройдет 24−26 февраля в польском городе Катовице. Послом компании в мире гейминга станет первый в истории бренда киберспортсмен Enrique «xPeke» Cedeño. xPeke, успешный профессиональный геймер, владелец команды и в прошлом обладатель почетного титула Самый ценный игрок (MVP) Katowice IEM, займет достойное место в ряду звезд мирового спорта, связавших свое имя с брендом Gillette.

«Благодаря этому шагу, нам удалось по‑новому посмотреть на мир гейминга. Мы погрузились в атмосферу киберспорта и поняли, что у профессионалов и любителей здесь очень много общего с другими выдающимися спортсменами, фанатами своего дела. Геймеры любого уровня полны страсти и заражают желанием быть лучшими. Они очень хорошо понимают важность точности — доли секунды и выверенность движения могут отделять победу от поражения. Мы разделяем страсть и одержимость к точности, — говорит Джон Манг, глобальный вице-президент компании Gillette. — Компания Gillette воодушевлена новым партнерством с ESL, которое позволит ей стать частью этого увлекательного, быстро развивающегося и растущего сообщества».

Демонстрируя общую приверженность передовым технологиям, Gillette предоставит командам и их поклонникам на чемпионате мира в Катовице возможность персонализировать в своей студии RZR MKR Design Studio ручки бритв Gillette с помощью технологии 3D печати. Кроме того, бренд предоставит услуги по стрижке бородыи бритью всем участникам League of Legend в первый уикенд соревнований, проведет автограф-сессию xPeke и другие мероприятия с его участием.

«Gillette многие годы была лидером в спорте, компания часто сотрудничала с ведущими лигами и спортсменами, и нам чрезвычайно приятно принимать такой культовый бренд в семью ESL, — сказал генеральный директор ESL North America Крейг Левин. — Gillette понимает, как быстро растет популярность киберспорта, и сделает все для того, чтобы пребывание гостей на чемпионате мира было увлекательным и насыщенным». Фото Кроме визита в студию RZR MKR Design Studio компания Gillette также предоставит поклонникам киберспорта уникальную возможность лучше узнать одного из лучших и наиболее одаренных киберспортсменов мира xPeke. Контент-видео «В погоне за точностью» поможет болельщикам ближе познакомиться с легендарным xPeke во время его визита в штаб-квартиру Gillette World Shaving Headquarters в Бостоне, где он расскажет о том, насколько важна точность для того, чтобы стать ведущим мировым киберспортсменом и какие дополнительные обязательства накладывает роль владельца команды League of Legends в период наблюдающегося сейчас бума киберспорта".

«Как бывший Самый ценный игрок IEM Katowice и сегодняшний владелец команды я понимаю, насколько важна непрерывная погоня за точностью для того, чтобы человек мог показать все свои возможности в киберспорте, — сказал xPeke. — Gillette постоянно думает о бритвах так же, как я думаю о стратегии League of Legends, и эта общая целеустремленность показала мне, как много схожего между Gillette и геймерами. Я счастлив и горд тем, что стал первым глобальным амбассадором киберспорта и получил возможность рассказать миру о том, насколько важна точность для успеха».

Дополнительная информация и контент-сериал «В погоне за точностью» появятся на YouTube-канал Gillette 6-го февраля 2017 года.