Новая платформа GetBlogger открылась 1 февраля и планирует захватить существенную долю одного из самых непрозрачных и самых бурно развивающихся рынков.
Основатели Delivery Club запустили платформу для брендов и блоггеров GetBlogger

GetBlogger — это новая российская онлайн платформа, предоставляющая возможности для продвижения продуктов и услуг через лидеров мнений в социальных сетях (Influencer Marketing). По сути это сервис, который позволяет блоггерам и брендам взаимодействовать друг с другом напрямую, минуя посредников в виде рекламных агентств. Основатели проекта Левон Оганесян и Анна Шкирина в прошлом уже имели в своем активе несколько успешно реализованных инновационных стартапов, в том числе в 2009 году они основали компанию Delivery Club, в 2016 году проданную Mail.ru Group за $100 млн. В старт проекта GetBlogger уже вложено $500 тыс., еще $1 млн. инвестиций запланировано осуществить в 2017 году.

На платформе GetBlogger уже зарегистрировалось более 4000 блоггеров и более 200 брендов. Целями проекта на 2017 год является охват не менее чем 20 тыс. блоггеров и более 1 тыс. брендов. Принимаются только блоггеры с более чем 1 тыс. подписчиков в соцсетях VK, Facebook, Instagram, YouTube. Все услуги платформы для блоггеров абсолютно бесплатны, бренды платят фиксированную ежемесячную абонентскую плату за услуги прямого доступа к постоянно пополняемой базе блоггеров, а также ко всему спектру аналитической информации и возможностью прямых онлайн расчётов с блоггерами c помощью механизма «безлопастной сделки», который позволяет холдировать деньги на время работы блоггера.