Слоганом рекламной кампании первого городского путеводителя по развлечениям стала фраза «Вся афиша на досуге».
Сайт  «Ваш Досуг» запустил рекламную кампанию, приуроченную к 20-летию бренда

Рекламная кампания «Вашего Досуга», стартовавшая в середине октября, подводит итоги важных изменений в работе проекта, который через несколько месяцев отметит свое двадцатилетие.

«У нас действительно много новостей. В прошлом году сайт VashDosug.ru перезапустился в новом адаптивном дизайне и на новой платформе, а в этом году обновилась команда проекта — как редакция, так и менеджерский состав», — рассказывает директор по маркетингу «Вашего Досуга», — Мила Креймер. В течение года после перезапуска сайта VashDosug.ru его аудиторные показатели выросли почти в два раза (сентябрь 2016 по сравнению с сентябрем 2015)

Рекламная кампания позволит закрепить успех и приблизиться к новым целям.

Основной слоган кампании — «Вся афиша на досуге» — заявляет о сайте VashDosug.ru как источнике информации о самых важных и интересных городских событиях. Креатив рекламной кампании разработан «инхаус». Кампания пройдет в прессе, в интернете, на радио, в онлайн-кинотеатрах, в кафе и кинотеатрах Москвы.

«Ваш Досуг» — первый гид по развлечениям Москвы и Санкт-Петербурга, выходит с 1997 г. VashDosug.ru — онлайн-гид по развлечениям Москвы и Санкт Петербурга, удобный путеводитель по новым местам и событиям города, цель которого — рассказать о ярких событиях и интересных местах, помочь читателям получить новые впечатления, расширить свой кругозор.